вторник, 25 июля 2017 г.

It's English time!

— Я видел Мэгги, сидящую на стуле, в очень унылом месте.
— В Англии что ли?


Кто о чём, а я о наклонностях. Признаюсь, что имею пагубные пристрастия. Такие как: ГерМания, ЯпоноЯдность, ШвецеВлечение, НорвеГрёзие, ИзраилеЛепие, ПольшеТяга... Мне также присущи: СтремлеДания, АмерикоЛюбие, АфроРадость и  УвлеЧили. Как-то так. Много-много есть стран хороших и разных, с самобытной культурой, яркими людьми, интересными обычаями, уникальной природой - хочется познать весь мир, а что-то и перенять в творчестве! Так и манят эти таинственные миры, « где в лесах живёт много-много диких обезьян», а «акулы, гориллы, большие злые крокодилы будут вас кусать, бить и обижать».

   Жажда познания толкает на подчас опасные приключения, пусть и виртуальные:) Конечно я не смогла усидеть на месте, когда представилась блестящая возможность наведаться в Англию! Случай представился благодаря Елене, которая придумала мотивировать на творчество при помощи полюбившейся уже галереи  «ВдохновлАнглия-2», за что ей большое мерси, ибо я обнаружила, что, в числе прочего, являюсь изрядной англофилкой:)

«- Мы его звали Спрутиком, потому что он всегда ходил с прутиком, - ответил сердито Черепаха Квази. - Ты не очень-то догадлива!»
   Голова стала пухнуть от обилия пристрастий и идей. С этой страной меня связывает любовь к фриковатому Ноэлю Филдингу и его Винсу Нуару из «Майти Буш», эксцентричному сладкоежке Эркюлю Пуаро, развесёлой субкультуре скинхедов, с их клетчатыми рубашками, своеобразными причёсками, подтяжками, неизменными мартинсами и любовью к музыке регги (сериал «Это Англия»), даже гопники у них интересные. Недавно вот киношку посмотрела про чувака, которого из тюрьмы для несовершеннолетних переводят в аналогичное учреждение для взрослых, «От звонка до звонка» называется. Герой Джека О’Коннелла прям мой духовный брат. Это я к чему - Англия невероятный источник вдохновения! Ведь есть ещё Шерлок (с Камбербэтчем вестимо), «Мэри Поппинс», панки во главе с Вишесом, произведения Роальда Даля, комичные «Father Ted», «Black Books» и Саймон Амстелл, умница Стивен Хокинг, экстравагантный старикан Стивен Фрай, «Queen» под предводительством обожаемого Фредди... всего и не упомнишь.

«Все здесь только и говорят, что «пошли»! - подумала Алиса, покорно плетясь за Грифоном. - Никогда в жизни ещё мною так не помыкали!»
     Но вот придумать-то можно всё, что угодно, а с воплощением уже сложнее (хотя чего-то я погорячилась, придумку выдать тоже весьма проблематично порою:). Думала-думала я про Англию и ничего лучше не удумала, чем снова обратиться к любимой  «Алисе», той, что в Стране чудес. Сюжетов просто про неё скопилось сохранённых уйма, и это то, что первое приходит на ум, когда проводишь анализ своих пристрастий к великому островному государству, так что всё было предрешено. Made in Heaven, как пел Фредди - ヾ(´〇`)ノ♪♪♪.


   Пришла в голову мысль сделать пенал.↑ У меня как раз были на примете довольно забавные подходящие маленькие мотивы от Kyoko Maruoka “Gera!”. Идейку нашла в Main et Merveilles №104. С вышивками пришлось основательно поработать. Что-то отшивала по сюжету, где-то переделывала под свои нужды, надпись добавила опять же. В итоге всё смотрится довольно органично, как мне кажется. Я очень довольна результатом. (^人^)


   В небольшом устройстве (17 х 6.5 см) помещается всё самое необходимое: нож для художественных работ со сменным лезвием, ножнички для ниток, точилка, любимый, затисканный изрядно, автоматический карандаш с кроликом и ластик. С таким набором нигде не пропадёшь, ни в офисе, ни за столом с рукоделием, ни на прогулке в сомнительных районах города, шутка!)↑


   Конструкция весьма проста, но не лишена изобретательности (как всё гениальное;) - три картонных плашки в тканевых оболочках раскладываются в довольно функциональный пенал с уже известным содержимым, с оборотной стороны являя миру хрестоматийных героев сказки на все времена.↑ Собраться мини-хранилищу помогают капроновые ленты двух цветов. Можно менять картинки по настроению, устраивая пенал на  рабочем месте той или иной стороной.↓


   Создание, надеюсь, отлично впишется в галерею «ВдохновлАнглия-2», для которой я ещё приготовила интересный факт, коих, оказывается, существует великое множество! Невероятно, но в этой стране самый высокий уровень ожирения по Европе (Фрай, ты когда худеть думаешь?! Даже Филдинг сдулся, щеголяя теперь в джеггинсах и коротких пальтишках),  не такая уж там дождливая погода, как все привыкли думать, нещадно материться не запрещено даже в СМИ, необходимость работать всегда презиралась английской знатью (да уж, начитались у Вудхауса, как они там баклуши бьют, счастливчики!), а ещё все знают, что англичане обожают сидеть в пабах, но я не о том. Самое главное, что:

chips по-английски это картошка-фри, а не чипсы, а вот crisps это как раз чипсы в пакетиках

Источник: http://fishki.net/1212454-40-interesnyh-faktov-o-anglii-kotorye-malo-kto-znaet.html © Fishki.net
Chips по-английски это картошка-фри, а не чипсы, а вот crisps это как раз чипсы в пакетиках!


   Катерина собирает работы про прославленную искательницу приключений, потому и туда я направляю стопы своих героев - галерея «В погоне за белым кроликом».
   Мои ребята страждут почаёвничать так же в «Рукодельном кафе», куда я их с радостью и отправляю! Надеюсь эти чудаки не разгромят заведение, а то с их норовом всего можно ожидать. Ну, да Алиса за всеми присмотрит и надаёт по шапке, если что, она деваха строптивая, спуску Шляпнику с Кролем не даст:) Пока-пока, повеселитесь там!


P.S. Это девушки! - (°ロ°) !
______________
-Больше я туда ни за что не пойду! - твердила про себя Алиса, пробираясь по лесу.-  
-В жизни не видала такого глупого чаепития!-

*Фактоисточник - ( ・ω・)⊃-[二二]

46 комментариев:

  1. Лана, это шедевр! Как англофилка и алисонепоблюлялка, ставлю зачет 100%!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой пенал! Прикольные картинки)Выдумщица ты, Лана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, а главное функциональный - нигде не пропадёшь! o( ❛ᴗ❛ )o

      Удалить
  3. Интересная идея для пенала! Исполнение крутое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, наши креативные собратья по планете завсегда что-нибудь этакое удумают. С воплощением, конечно, пришлось потрудиться, но я не стала расписывать с каким трудом прорезывался картон, вставлялись резинки, как до всего приходилось доходить своим умом - оставила лишь радостное послевкусие. Спасибо! (o˘◡˘o)

      Удалить
  4. Очень здорово получилось! Английский характер выдержан до кончиков лент! ;)) С удовольствием гляну сериал "Это Англия", ума не приложу как его пропустила :) Твоя буйная фантазия просто обескураживает, особенно ЯпоноЯдность понравилась :)) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, как ты виртуозно выразилась! Ах, вот бы и мне так научиться! ⊂(・ω・*⊂) Сериал очень интересен, хоть и несколько жестковат, желаю приятного просмотра. Там ещё ответвлений миллион, которые я всё хочу посмотреть, да никак.
      А меня "АфроРадость" веселит. 。゚(TヮT)゚。 Всё точно пошло со спонтанно придуманной "ГерМании". Просто столько разных классных стран, столько всего интересного, что одной Великобританией ограничиваться было бы преступлением:)

      Удалить
    2. Да ты шутишь! Я когда тебя читаю у меня вообще речевой "затык" происходит и комплексы один на другом плодятся от твоей манеры изложения, фотографирования и талантов неземных :))))

      Удалить
  5. Оригинально, стильно, по английски... Класс! Сериал "Это Англия" надо посмотреть под рукоделие...
    Как интересно, что среди перечисленных тобою связей с Англией у меня только Шерлок, Агата Кристи с её Пуаро и Мэри Поппинс совпадают... Для меня Англия - это больше Вудхаус, Джером К.Джером, Джейн Остин, прекрасная детская литература (тут всех и не перечислишь - обожаю!), Бёрнс (хотя нет, он для меня именно шотландец). А ещё сериалы BBC по классикам, богатейшие музеи (зы, за годы колониального владения как не натаскать всяких древностей-то), и да, Queen, панки, хиппи и прочие фрики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри обязательно, пара из готки и рыженького - мои любимчики!) У меня такие хулиганские предпочтения, мне ближе что-то анархистское нежели степенное. Хотя Шарлотта Бронте, безусловно, автор, заслуживающий безмерного уважения, хоть и не отличается революционностью взглядов... или нет? ( ̄_ ̄)・・・
      Фредди раньше был любовью всей жизни, кассеты слушала часами и непременно на большой громкости:)

      Удалить
    2. А я вот Бронте не очень, хотя прочитала в своё время и Грозовой перевал,и Джейн Эйр, и Ширли. Вот у неё с бунтарством точно тяжело - в Джейн Эйр степенно всё (ну подумаешь мужик двоежонец - мужчинам было многое позволено. Вот если бы Джейн Эйр обзавелась двумя мужами - вот скандал бы был!!!), ну в Грозовом перевале Кэтрин и Хитлиф немного сумасбродят, но это не то. А вот в остальной любимой мною английской литературе что-то хулиганское и юморное проскальзывает везде, даже у степенного Диккенса (один "Пиквикский клуб" чего стоит!), а уж у Остин вообще все главные героини - точно хулиганки (для того то времени 100%!).
      Мда, Queen на всей громкости! Представляю. Соседей музыкально образовывала? Тоже раньше любила на всей громкости врубать музыку, только не Фредди, а Nightwish. А сейчас музыку предпочитаю слушать так, чтобы только мне одной было слышно.

      Удалить
    3. Я тоже давно схоронилась в тишине, то было проявлением юношеского бунтарства. Многое тогда слушалось на полной громкости, тот же "ГрОб"))
      Диккенса давно хочу почитать, да всё на другие книги глаза падают, а про этого автора вспоминаю, когда уже другие книги оттягивают руки по дороги домой из библиотеки:)

      Удалить
  6. Обалдеть!!! Лана, удивительно необычный пенал! Идея супер! А как вышивка здорово подошла! Очень крутая вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада очень, что работа пришлась по душе! Признательна за тёплые слова. Инна, спасибо тебе за феерические эмоции, что подстёгивают творить и впредь чего-нибудь затейливое. ☆⌒(≧▽​° )

      Удалить
  7. Ланочка, выдумщица и придумщица! И как же мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, благодарю. Я стараюсь:) Начиталась сейчас про Марию Кюри и тоже решила, что работать надо ещё скрупулёзнее, ответственнее, въедливее, к тому нынче и стремлюсь! (⌒ω⌒)ノ

      Удалить
  8. Пенал замечательный, дизайн обалденный, а работа просто отпад! Итог: англофобия и алисозачарованность возрастает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пенал подстегнул интерес к этой стране. Сама на волне вторую книгу Хокинга хочу освоить, правда пока читаю про Маню Кюри и склоняюсь к адюльтеру Великобритании с Францией:)

      Удалить
  9. Чудесный сюжет в роскошном оформление! Шикарная идея с пеналом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кира:) Сюжет мне тоже очень нравится, тем более он симпатичен, что от японской автора, ведь эту страну я тоже ой как люблю!

      Удалить
  10. Какая ты умница!!! Чудесно получилось, а как внутренняя ткань смотрится! Wow!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Японский хлопок - моя палочка-выручалочка, сама от него балдею. Вот готовлюсь прикупить стопочку на осенней ярмарке. (っಠ‿ಠ)っ

      Удалить
  11. Крутая штучка, очень все органично и к месту)
    Пост интересный, не думала, что англичане - главные толстяки Европы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, да они ваще жирные, у них ещё программа вышла чего-то там толстяки против анорексиков - это пипец. А ещё программа была про то, как там всех переодевали, так англичане явно не знают меры в пользовании автозагаром, не обладают вкусом в подборе одежды и склонны к адскому китчу! Видимо это другая сторона аристократической медали, не всё ладно в королевстве:)

      Удалить
  12. Как оригинально! Лана, очень здорово все - и вышивка, и пенал, и исполнение!!! Про англичан интересно, никогда бы не подумала про них, как про основных толстяков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю! Чего не сделаешь для участия в увлекательной галерее:)
      Да уж, посмотришь на Камбербэтча и Фримена, такие худышки, из только накормить хочется. Но тут тоже ещё вопрос насколько это правда...

      Удалить
  13. Лана, ты- кудесница! Удивительная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (⌒_⌒;) Юля, я не волшебница, я только учусъ;)

      Удалить
  14. омайнгот! Лана, уже и не знаю чего от тебя ждать! ты такое напридумывала, а у меня даже слов от восхищения не хватает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ожидать чего-то большоого, для Шерлока и Мако думаю сделать громоздкие штуки:) Сама не знаю чего от себя ожидать... что порою не есть хорошо:) Спасибо! (⌒‿⌒)

      Удалить
  15. Волшебно! Я такие штучки видела только в вертикальном оформлении - но у тебя офигенно круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю покорно! Нажралась с утра конфет и ходила понурая, теперь воспряла духом, пасиб;)

      Удалить
  16. Ха-ха!!! Ой насмешила со странами!!! Прям накаламбурила!!! Класс!!!
    Пенал вообще крутяцкий!!! Идея супер! Лана, ты креативище!!! Твой пост про Англию вообще полон воодушевления! И хотя я не люблю англосаксов, с удовольствием прочитала твоё видение их "достоПримечательностей" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы, постфактум ещё парочку придумала стран. Уж больно они все классные и притягательные!
      Спасибо большое за отзыв, Лена, который тоже полон воодушевления:) Пойду тухнуть над "Речушкой", работу над которой, может, скрашу "Шерлоком";D

      Удалить
  17. Замечательная работа. Красиво, удобно, стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё руконабивательная - интерсно было попробовалтьсвои силёнки в очередной прикладнушке! ヾ(*'▽'*)

      Удалить
  18. Лана, это потрясающее!!! Еще в инстаграме заприметила твой шедевр!Просто сказка получилась! Вышивка очень симпатичная, а какой пенал по структуре интересный, а главное, удобный в пользовании)
    Теперь тоже такой хочу))
    аа, а какой у тебя антураж!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В инсте, наверное, у меня превью всякие и впредь будут. Не знаю пока, но штука оказалась увлекательной. Теперь я понимаю, почему львиная доля блогеров нашла себе там новое место обитания!
      Спасибо большое за комплименты. Задуман он и правда очень интересный, вот только не так лёгок в воплощении, как мне казалось - пришлось попотеть. Но оно того стоило, теперь на работе он у меня стоит и я им даже пользуюсь, хаха!)

      Удалить
    2. Там писать меньше можно))) ну, я слышала такую версию про инстаграм :-)
      а пенал стоил таких стараний! еще мне прям видеться, как таким удобно пользоваться в рукодельных целях на выездных вышиваниях)

      Удалить
  19. Пенал невероятный! А фотографии!!! Получила большое эстетическое удовольствие, разглядывая их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга! Для фотографий я натащила на балкон всего, что в доме нашлось по теме и не очень, потом это более-менее поэтично расставила и принялась запечатлевать)) Рада, что фотографии удались. Пенал заставил поломать голову над конструкцией, размерами и прочей технической частью, но разобралась во всех этих хитросплетениях резинок, фальцовки клейки и теперь ношу на работу:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...