суббота, 15 июля 2017 г.

заМЕЧТАтельный ФОТОКОРОБ!!

СП Вышиваем мечту вместе. Часть четвёртая. Заключительная (правда-правда;)

Я вижу себя, следующей за мечтами... даже, если они не осуществимы. Особенно, если они не осуществимы!


Эти слова про мечту я взяла из проникновенного социального ролика - (っ´ω`)ノ(╥ω╥).  Который сподвигает на действия и прибавляет решительности. Оля строго с нас спрашивает: а что ТЫ сделала для своей мечты!? Я съёживаюсь и понимаю, что я, помимо вышивки, не сделала решительным образом НИ-ЧЕ-ГО. Стало как-то не по себе...

   Но вот в сети попалась мне эта видюшка и я как-то воспряла духом: перво-наперво начала в который уже раз штудировать руководство пользователя к любимому фотику - штудии были успешными. Окрылённая, принялась изучать советы опытных коллег по техникам съёмки, смотреть работы, пробовать делать интересные снимки. Вот такие работы были сделаны на волне вдохновения.

Нажми чтобы открыть:
Горизонтальное построение композиции↓


Пример сверхкрупного плана↓


Передача глубины пространства с помощью тональной перспективы и резкости↓


Пример крупного плана↓


Ритмичная композиция↓


Пример применения правила третей↓


Жанровый снимок↓


Правило контраста↓

Непогода ль поджидает, светит ли ласковое солнышко, я с фотоаппаратом наперевес отправляюсь в поля (хотя хотелось бы написать в лес;) Много кадров было забраковано, а что осталось не блещет креативом и профессиональностью исполнения, просмотр которых, однако, представляется мне весьма занимательным, к чему и вас призываю (можно судить строго;)
Съёмка с нормальной точки↓


Пример съёмки с высокой точки. Дождь↓


Пасмурный день↓


Репортажная съёмка↓

Этот грустный собак встретился мне на задворках (ага, жизни:) Ашана. Бедняга так всматривался в пустынную дорогу, вероятно, в ожидании нерадивого хозяина, что сердце кровью обливалось. Пока я подбиралась к нему с камерой, пёська покинул пост и подошёл знакомиться (кадр с его проникновенным взглядом вышел несколько размытым, ибо руки мои дрожали от страха:); поняв, что ловить у меня нечего, снова занял стратегическую позицию. Эх, надеюсь у него всё в порядке. (。•́︿•̀。)
 Пейзаж↓


Пример соответствия законам фотографии↓



Ракурсный снимок↓


Вертикальное построение композиции↓




   Дальше - больше: принялась осваивать онлайн-курсы всякие по обработке снимков, учебники в библиотеке брать для средних специальных учебных заведений. Так что с гордостью могу сказать, что нахожусь на пути к осуществлению мечты освоения фоторемесла! (*≧ω≦*)
 
Пример использования лучевого фильтра
   Спасибо Ольге за втык и за интересный проект, оказавшийся ещё и таким деятельным) Новый фотоаппарат я больше не хочу, нацелившись на хороший объектив (не -теле, конечно, но хотя бы светосильный:) Вот такие дела - саморазвитие и учёба теперь моё всё, даже любимого Паланика некогда почитать, kkkkk.  Следую lifestyle тренду на самообразование опять же. (~人^)


   А вот и мой готовый коробок, что стал отличным вместилищем фотоприбамбасов. Ткань для которого я выбирала очень-очень тщательно, а от того очень долго. Если бы мне ещё не мешали сновавшие туда-сюда работники магазина, где я прикладывала тряпочки, и не заглядывал через плечо ненавистный местный охранник, может, дело двигалось побыстрее.) В итоге, остановилась на однотонных зелёных для наружности и шафрановых для нутра хранилища.


   Тёмно-зелёные боковины простёганы на машинке, а одна снабжена карманом из светлой ткани-компаньона. Для пущей интересности вышила на нём забавный комиксовый пузырь, который снабдила тематическим шармиком.
   В кармашке поселилась ручка-чистилка для объектива, которой я время от времени смахиваю пыль времён с ненаглядной техники. (~人^)


   Серое и пушистое флисовое картонное дно "ящика" служит надёжной опорой тканевым стенкам и снабжено ножками, выковыренными из старой сумки с черепушками. Так донышко останется чистым!

Любимая бабушка Маша радуется успехам внучки в освоении зеркалки ↑
Весёлые узорчатые ярко-оранжевые недра текстильного короба так же снабжены кармашками для флешек и жёлтой перегородкой. 


Здесь уютно поселились стопки отпечатанных фотографий, старые плёнки, набор фильтров и прочие нужные и не очень предметы.


Задник тоже украшен стёжкой и снабжён вместительным карманом, где разместилось листанное-перелистанное руководство пользователя.


   Эти детские книжки я взяла в детской же библиотеке по программе списанных книг. На одноимённом сайте (Списанные-книги.рф) выбрала 10 морально устаревших изданий и через пару дней милые тётечки вручили мне вот такие сокровища!
 ____________
-Желаю вам тёплых летних дней!-  

29 комментариев:

  1. Лана, какая интересная программа списанных книг. А почему выбрала именно эти книги?
    и, конечно, короб - вне всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да просто по названиям, либо обложки в интернете искала симпатичные.
      Рада, что короб понравился:)

      Удалить
  2. А недра-то какие, недра! :)) Нет, ну правда, я всегда восхищаюсь людьми, которые могут так аккуратно сделать что-то полезное для жизни/дома/гулек (нужное подчеркнуть).
    Интересно, а вручить обратно детские книги, которые еще в хорошем качестве, но мне точно нафиг не нужны, можно? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книги библиотеке вручить, думаю, можно, так как при мне несколько раз старики привозили в этих своих торбах на колёсах свои книжные запасы.
      Спасибо большое! До уровня "мастер" мне ещё, конечно, очень далеко, но постепенно, может, буду делать какие-нибудь поистине фееричные штучки... хотя не, чувствую лень одолеет раньше и я снова засяду за отупляющие наборы, гы))

      Удалить
  3. Какая замечательная вместительная вещь получилась - короб для фотоприбамбасов! Надо срочно пошить парочку себе для всяких разных штучек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а как же, конечно надо! Вещица и правда удобная - всё, так сказать, разложено по полочкам, у всего есть своё место, и всё, опять же, в одном месте - не надо рыскать по всей квартире в поисках той же флешки, например;) Так что советую:)

      Удалить
  4. Лана, короб просто восхитительный! Идеальный я бы сказала! Ножки на днище- вообще улет! Все же умеешь ты вышивку преобразовать в уникальные вещи! Не каждому дано.
    Отдельный респект-за движение к мечте! все получится!
    У меня с фотографированием сложно. С одной стороны, понимаю, какие у меня убогие снимки и какими бы они могли быть, если бы я и поучилась, и фотик бы нормальный выпросила.. Но само фотографирование -не моё, вот неинтересно вообще этим заниматься. Хотя очень люблю рассматривать фото других... Короче. чукча-не фотограф;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шутишь что ли, ничего у тебя не убогие снимки! Наоборот, всегда с удовольствием смотрю твой блог, ещё и благодаря фотографиям!)
      Большое спасибо за поддержку моих подвижек к воплощению мечты и за добрые слова в адрес хранилища - очень приятно))

      Удалить
    2. убогие, убогие;))) и это я не кокетничаю...

      Удалить
  5. Цвета умопромачительные! Шикарное сочетание.
    Про списанные книги не знала, пойду изучать, спасибо) У нас буккросинг хороший при библиотеке, удачно утащила себе Достоевского и Тургенева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится, случайным образом выбранное, и оказавшееся на удивление очень удачным, цветовое сочетание. Сама не понимаю, как так вышло, ведь изначально вообще рассматривались токмо материи с картинками, а в итоге всё вое однотонное (по крайней мере снаружи) - загадка, хе))
      У нас буккросинг ужасный - там одни Донцова, ширпотрёб про Слепого и иже с ними:((

      Удалить
  6. Лана, короб замечательный, конечно!Цветовое решение очень понравилось:)
    Из твоих фото-примеров почему-то понравилось фото с тележкой...вроде все просто,но так гармонично и ничего лишнего.Поэтому желаю тебе новый объектив, а потом и фотик. И много креативных фото!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое за добрые пожелания! Не сомневаюсь, что рано или поздно всё таки сбудется:)
      Мне тоже тележка нравится и ещё мотоцикл очень люблю.

      Удалить
  7. Лана, ты молодец! Молодец, что мечтаешь, учишься, стремишься, воплощаешь...Короб выше всяких похвал, всегда завидую тем, кто так умеет шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, какой чудесный комментарий - спасибо! После таких слов творить и стремится хочется ещё больше. Ух, скорей за стол или на улицу - воплощать новые идеи, осваивать новые территории!))

      Удалить
  8. Ка оно оказывается полезно читать инструкции по использованию техники:))) Короб просто супер класс! И цветовое решение, и ножки, и кармашки- все при нем! Удачных тебе фоток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ещё как! Вообще, я читала, что инструкции больше читают женщины и от того всё правильно делают, а дяди полагают, что они всё знают и ошибаются) Правда, в Икейском комоде мы с подружками один болтик всё-таки пропустили и немного напутали с ящиками, хы))
      Спасибо большое, Ирина, удача мне понадобится - собираюсь делать репортажную съёмку в зоопарке в скорости, вот прутьев-то нащёлкаю. (*ノ∀`*)

      Удалить
  9. Лана, просто супер! Классная вещица!
    Отчет забрала!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Я добралась до нормального компа и посмотрела все фотки крупно - оно того стОило )) Короб получился суперский, видимо удачно простимулировал к фото-опытам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и короб, и втык от Ольги - как миленькая побежала по улицам в поисках нужных кадров, хотя так уютно сидела на попе ровно:) Меня теперь зуд фото экспериментов не отпускает, собираюсь и на звериках потренироваться в соответствующем месте (зоопарке то бишь;), и сходить, вопреки обыкновению, на "Московское лето".
      Спасибо большое, Лена! Короб вообще красавчик - потрепал нервы со своими этими стенками, которые норовили сложиться, основательно, но в конце концов сжалился и стал покладистым... эмм, точнее наоборот стойким... как-то так, хе:)

      Удалить
  11. Лана, короб красивый и продуманный)) Молодец, что уделяешь время и место деталям)) и как у тебя все аккуратненько сделано! Супер! Что библиотеки отдают Списанные книги не разу не слышала, сама иногда свои прочитанные и журналы относила в библиотеку...берут с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже разок сносила свою подшивку "Тотал футбол" и книги какие-то в читальню, но расставаться, признаюсь, было тяжело:)
      Спасибо большое за лестные слова - очень приятно. В принципе короба делать увлекательно, хочу ещё попробовать, вот только место б найти, где их складировать...))

      Удалить
  12. Классно-классно-классно! И зеленые ткани, и оранжевые - все просто суперские. Я теперь тоже оранжевую хочу ткань к своим привидениям. ;-)))
    Молодец, что занялась мечтой, у тебя и до этого фото были отличные, теперь, наверное, вообще будет что-то с чем-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот никогда не была любительницей шафрановых расцветок, а тут так мандариновые ткани к зелёным подошли, что взяла. Желаю найти удачного компаньона к привиденькам, знаю как порой поиски утомительны!
      Посмотрим насчёт фотографий во что это всё выльется, возможно мой энтузиазм быстро утихнет:)

      Удалить
  13. Короб просто офигенский! :) И ты молодец, потому что уже сделала первый шаг к мечте, а это так важно!))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это красотень!!! Ланочка, какой аккуратный, яркий и удобный коробочек!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...