пятница, 10 ноября 2017 г.

Легенды былого, а также наброски, экспериментальные и вдохновенные*

10 ноября 

День недреманного ока** 
• • • 
Взор у него остёр и хищен, 
а рот – немедля станет пастью, 
мы оба в жизни что-то ищем, 
но очень разное, по счастью.



А ещё сегодня Международный День Вышивальщицы! Я как раз по такому знаменательному случаю представляю свою новоиспеченную работу.↑ Это мой первый набор от RTO (купленный на «Формуле»). Что я могу сказать... канву я заменила, конечно, - на что-то из запасов; в оригинале была светлее, но у меня стойкая неприязнь к кипенно-белому, потому заяц красуется на этаком кремовом.
     Что ещё... вспоминаю, что поменяла, как водится, бэки, ибо такие, цвет которых совершенно не виден на сюжете/сливаются с ним, доводят меня до исступления. (╬`益´) Работа, конечно, от моих вмешательств, стала идти не так бойко (пришлось изрядно пораспускать в поисках идеального цвета обводки), зато отныне моя душенька спокойна. Ну ладно, много про зайца писать не буду, а то вон уже какой абзац внушительный нарисовался, скажу лишь, что оформлять собираюсь в изделие для переноски предметов на плече. В посте об очередной ушастой сумке и будут все подробности. (・ω<)☆


     «Письмо» от Панны, которое прислала мне Ирина (привет от «Щедрого хомяка»;) наконец оформляется. В коробочку для открыток. Основа коробки уже готова, осталось крышку сделать, но у меня уже пропал энтузиазм. Возьмусь за «лягушку», когда доделаю сумку))


     Этот процесс - аппетитная новинка от Риолис. Ходила получать самовывозом в их офис на Автозаводской. Там всё так строго! Проходишь строго по предварительной заявке, потом предъявляешь паспорт, откуда выписываются все данные неприветливым охранником, друзья-подруги остаются ждать в «прихожей» (и на том спасибо, ибо куковать на улице очень холодно:). Чего за новинка пока не скажу... а впрочем, чего скрывать - это «Обед»!  (っ˘ڡ˘ς)


     К самой приятной части перехожу - к подарочкам! Мне пришла весточка от Тани, хозяйки блога  «Ласточкино гнездо». Очень неожиданно, пусть даже о карточке и было упомянуто в комментах. Спасибо за внимание и тёплые слова (за юмор отдельный респект;)!


     На днях побывала на другой планете, в магазине «Коллекционер». Это такая мекка для собирателей марок и прочих непонятных околопочтовых штук. Купила порцию бумажек с почтовыми сборами для доотправки открыток участницам галереи и для грядущих новогодних обменников.
     Блин, там такие фрики собрались, я чуть с ума не сошла, не переставая удивляться - WTF?! Этакий картошечный рай (картошкой я называю тётю/девушку/женщину определённой наружности, с определёнными увлечениями; как правило, это шибко умные особы в очках, обожающие фэнтэзи;). Увлечённые люди вообще не от мира сего)) Больше я туда не хочу! Но придётся наведываться, ибо марки где ещё красивые купить (я рассчитывала на более, знаете ли, кавайные варианты, но у «Коллекционера» свои понятия о красоте, увы) я без понятия.


     А ещё купила себе такие вот смешные носочки с бананами))


     Набрала в библиотеке давеча книг для Читалки. За неполные три недели освоила три, четвёртая в работе, так сказать)) Читательница, блин!


     Ну и напоследок: учёные из Северо-Западного университета штата Иллинойс выяснили главную составляющую человеческого счастья, которое, как водится, не зависит от материального положения (как раз об этом повествует тонкое во всех смыслах произведение Юя Хуа↑). В ходе исследования, которое продолжалось на протяжении 10 лет, нейробиолог Моран Серф выяснил, что счастье напрямую зависит от людей, с которыми человек общается. Так что спасибо всем за общение! (*≧ω≦*)

* Аллюзия на вариант названия «Алой буквы» Готорна
** Игорь Губерман. Праздник каждый день

48 комментариев:

  1. Как уже хочется увидеть сумку ушастую и коробочку с лавандой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне-то как хочется уже расквитаться с ними и увидеть уже готовыми)) Жаль только, что для осуществления идеи мне нужны люверсы, а я их пока нигде обнаружить не могу, а ещё столица, блин!

      Удалить
  2. Интересные процессы, люблю ушастых!

    ОтветитьУдалить
  3. "Ну и напоследок" - самое классное! Вот я тоже к этой мысли склоняюсь.
    Зайка такой.... зайка, в общем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимишность его зашкаливает)) Самое ценное - это люди!

      Удалить
  4. Поздравляю с днем нас:))) Ты опять вся в таинственных идеях, которые потом обернуться шедеврами.... Ждем-ждем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, аналогично!) Да уж, ещё страые проекты не завершены, а я уже в новых погрязла, уф. ლ(¯ロ¯"ლ)

      Удалить
  5. А я запялила (в пяльцы в смысле ;-)) вчера кролика (или это заяц?), который у тебя на круглой сумке был, от Алисы. Этого пока оставила, т.к. совсем нет идей, куда его приспособить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аа, лёгких крестиков! Я без понятия, чего это за зверь правильно))

      Удалить
  6. Какие теплые ручки согревают этого зайчишку! Лана, твоя вышивка удалась!
    Сумка будет круть!
    Присоединяюсь к поздравлению и общению! Мы же Девочки, нам без этого не интересно:)) Желаю всем вдохновения, побольше времени и приятного общения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руки вообще потрясающие! Мне они очень нравятся:)
      Бложики - наши отдушины! ヽ(*⌒▽⌒*)ノ

      Удалить
  7. С праздником! Зайка само очарование. Носки супер!
    Про Т. Капоте будет интересно почитать. Мне сегодня тоже в библиотеке повезло) набрала кучу интересных новинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне из прочитанного не особо что-то понравилось, разве что китаец и Шерлок, а Саша Соколов, которого так давно хотела-мечтала, не очень-то впечатлил; надеюсь тебе повезёт больше:)
      Спасибо за зайку и поздравление! Носочки сегодня опробую))

      Удалить
  8. Мимишный заинька! Скорее его на сумку определяйтесь! И с праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя, Ирина, с нашим вышивальным днём!) Зая такой сладенький, ткани ему подходящие подобрала: карамельная, цвета жжёного сахара и леденцовый смородиновый))

      Удалить
  9. Лана, с праздником! Вдохновения тебе! Радуй нас своими чудесными работами, фотами и рассказами!
    Зая такая прелесть мимишная, слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Очень признательна за такие тёплые слова (так растрогалась, что в клавиши не попадаю. (⌒_⌒;)) Буду стараться!
      Зайка и правда очень милый, сюжет с зашкаливающей кавайностью))

      Удалить
  10. Блин, у нас вообще марок новогодних в этом году, по ходу, не будет! Прошлогодние я заранее хапнула, и что? И всё! Больше брать надо было!!!
    С праздником! Клевое письмо и идея...Буду ждать воплощения.
    Зая милый такой)))
    носки - моя слабость))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всего побольше набрала! В итоге, правда, много лишнего осталось, но всё равно же ведь пригодится... да (•ิ_•ิ)?
      И тебя с праздником! Хаха, я тоже буду ждать от себя воплощения, а то прокрастинация, чую, накрапывает))
      Я вот покупаю себе смешные носки иногда, но замечаю, что носить их не очень люблю, предпочитая всё больше обычные чёрные. ┐('~`;)┌

      Удалить
    2. Лана, а дома?! Мягкая пижамка которую я использую в выходные дни как домашний костюм (имею ввиду выходные, когда на улице пакрсть) и клёвые носки.... Без носков клёвых пижамный день ни фига не получается!

      Удалить
    3. Дома босая хожу, мне всё время жарко, всё время что-то стесняет, носки надеваю только если очень холодно становится (в таком случае могу и в одеяло завёрнутая вышивать:).

      Удалить
  11. Лана, какой зайка милаха!Тканюшку здорово, что заменила. Марки очень понравились! И вообще все красивое! И уже увидеть и сумку и коробку! Носки смешнючие. Лана, представляешь увидела в городе девушку с рюкзаком в бананах и чуть не спросила, а где вы его покупали? Потому что сразу про тебя подумалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от нас с зайкой! Мне его лобик и глазки больше всего нравятся, а большое количество серого меньше всего))
      Хаха, интересно, как бы девушка отреагировала! Мне очень лестна такая ассоциация:) Вот пофилоню в выходные, а с понедельника работу над коробом и сумкой возобновлю!

      Удалить
    2. Таня, ха-ха. я тоже как бананы увижу-сразу про Лану думаю. Хорошо хоть редко попадаются;)))

      Удалить
  12. Лана, сумка будет чудесная! А марки-то какие! И носки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Скажу по секрету, что она и правда получается симпатишной;)
      Марки больно внушительные... хотя, конечно, смотря как клеить... сейчас подписывала открытку в рамках обменника и еле уместила свои мыслишки поздравительные. __〆( ̄ー ̄ )

      Удалить
  13. Зайчонок - милашка! Я тоже не люблю белую канву)) Прикольные носочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, нас уже двое!) Вот прям отталкивает этот цвет, да ведь? Где-то, конечно, только белый и подходит, но в случае, где можно заменить, лучше так вот и поступить))
      Аппетитными носочками не терпится "полакомиться" моим стУпенькам, вот завтра и опробую этих психоделов. (*≧ω≦*)

      Удалить
  14. Лана, привет! )))
    У тебя темы сыплются как из рога изобилия. Я столько уже всего пропустила у тебя. К другим подругам давно не заходила, сейчас зашла, у кого одна или две-три новые темы, у кого-то вообще ни одной, а у тебя аншлаг! ))) При возможности буду читать.
    Ах, вот у тебя какие носочки. Обалденные! Такие позитивные и настроение поднимательные!
    Зайчишка на эдаком кремовом ну очень хорош! Милейший! Впервые вижу такую вышивку. К нам РТО в Самару с ФР на выставку не приезжают.
    Слушай, Лана, да ты на все руки мастер: и сумки моделируешь, и картонажем занимаешься. Ваще! ))) А то, что ты вышивать умеешь, это мы уже знаем. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, а мы с тобой будем обмениваться открытками на НГ? Я бы хотела. Можешь написать свой адрес мне на электронку. Она в блоге.
      Приятных тебе вышивальных и читальных часов! )))

      Удалить
    2. Я думала, что совсем не нахожусь в передовиках производства постов!)
      Сама подумывала подсократить активность, но пока так получается))
      О, а ты в Самаре? И чего это они так, стенды у компании фантастические! Выгодно отличаются от многих... кхм, возможно, я несколько утрирую, хехе. (*/▽\*)
      Спасибо большущее за пожелание! Обмениваться будем всенепременно, вот сегодня же и отпишусь!)

      Удалить
  15. Сколько всего интересного и исполненного и задуманного. Зая - прелесть. Носки бомбические. Удачи в воплощении задумок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Екатерина! Очень приятно, что заюшка приглянулся:)
      Удача в воплощении мне не помешает, ибо люверсы нужного размера так до сих пор под руку и не подвернулись. (μ_μ)
      Бананы руляаат!))

      Удалить
  16. Милота ж какая! Серия, на мой вкус, чуток "недотянутая", будто что-то с пропорциями, что ли.., но саму идею я оценила, когда фотки увидела. РТО в этом плане молодцы, да. Не молодцы только в том, что положили аиду, сюда однозначно нужно было равномерку. И да, не снежно-белую. Твое решение однозначно улучшило вышивку.
    Заготовки и зарисовки интересные, вот умеешь ты возбудить любопытство ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, кто там у них ещё в серии, птах какой-то и... не помню как-то не очень уже выглядят, не то, что кроль. Конечно, он такой излишне сладкий весь и передние лапки отсутствуют, но что-то в нём есть;)
      Может мне в пиарщики податься какие-нибудь, там такое умение, интересно, нужно?)) Удачи мне в воплощении зарисованного-задуманного!

      Удалить
  17. Ланик, зайчик милейший)Носки - зачет!И вот у меня тоже ты с бананами ассоциируешься)))И вопрос почему БАНАНА?Просто в рифму или история есть?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть легенда, но я уже и сама несколько запуталась что там к чему... так вот: Лана Банана - героиня песенки из второго сезона "Американской истории ужасов", которую исполняет звезда этого шоу Джесика Лэнг - https://www.youtube.com/watch?v=tDlXZKQN2qI
      Ну и Ланой отныне зовут одного из братьев Вачовски, которому очень к лицу розовые дреды (канекалон, если быть точной). (─‿‿─)♡
      Спасибо большое, Ксюша! Я стала очень ленивой и ем только бананы на перекус - какие-нибудь яблоки просто мыть неохота, ээх))

      Удалить
  18. Славный какой крольчонок! Согрелся в заботливых руках... Мне и твоя ушастая сумка сильно нравится! Интересно, что же ты с этим заясем придумаешь;)
    Еще интересно чего ты там с коробкой наваяешь;) Я твою приберегла. Тоже чо-нить придумаю! Носки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придумать-то придумала, а вот воплотить пока не могу: всё застопорилось на этапе покупки люверсов - не могу их найти в своём районе нигде, а по интернету долго, а ехать куда-то ещё времени пока нет. ╮( ̄ω ̄;)╭
      Спасибо большое, рада, что кролик понравился и коробка может пригодиться! Мне самой с этой коробкой интересно, я как-то потеряла к ней интерес пока. Лежит мёртвым грузом на столе, постепенно покрываясь тонким слоем забвения, хаха))

      Удалить
  19. Лана, интересные процессы, зайка одно очарование! Носки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Признаюсь: это ещё не все процессы, но самые яркие;)
      Следующий этап - носки красные, вот где нужна смелость))

      Удалить
  20. Ой, какой хорошенький пушистик! Так и хочется его чмокнуть!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не против)) Зая чертовски обаятелен, так что твоё стремление мне понятно!

      Удалить
  21. Заюшка милейший! Молодец, что поменяла канву - очень хорошо получилось! А носки-то, носкии обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мария! Я вроде и не против Аиды так уж прям, но просто не представляю, как её потом в прикладнушки оформлять, ведь твёрдая же ж, так что перестановка мест слагаемых зачастую имеет место быть))

      Удалить
  22. Сколько всяких интересностей, подозреваю, что пока я отвечала на этот пост, уже вышел следующий...))) Кстати, в этот салон и я езжу частенько, отовариваюсь сразу на несколько месяцев вперед, заранее выписав на бумажку все артикулы с сайта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, разве я так уж часто шлёпаю посты?)) Ах вот ты как действуешь. А я вошла такая и обомлела - интерьеры какие-то богатые, люди какие-то... увлечённые, всё непонятно; потом вижу листок и ручку около вертящихся фИгушек с бумажками, поняла, что надо выписывать номерки эти. Приключение, короче, целое было. И продолжается, к сожалению; фуф, посткроссинг это, оказывается, не так просто и весело, как могло показаться))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...