пятница, 13 октября 2017 г.

«Галерея Хвостатых». Итоги

Вот и пришёл тот день. Вот и настал тот светлый час, когда в прекрасную пятницу 13-го*, проводится розыгрыш у  нас!))
 

Мы с вами плодотворно потрудились на благо планеты! Популяция  пополнилась большим количеством новых видов, теперь вымирание никому не грозит. Рукодельницы звериков в обиду не дадут! ╰(*´︶`*)╯


     Это была первая галерея в моей жизни, организованная мною же)) Прикольно всё получилось, спасибо за поддержку начинания! По первости, конечно, не обошлось без некоторых косяков (например, я по забывчивости присвоила номер своему тигру:).Теперь громадьё планов в голове на новые собрания рукодельных работ. Воплощать, правда, буду не скоро, надо переварить ещё впечатления от зверски симпатичной «Хвостатой» выставки достижений рукодельного искусства. ( ´ ω ` ) По секрету: одна галерея планируется на апрель, другая на осень 18-го.

 

   Но я отвлеклась, ведь главная сегодняшняя цель, которую я преследую, и медленно к ней подбираюсь - это розыгрыш призов! Как выяснилось, не все знали о наличии такой опции в галерее, а она существует и... собственно, приступаем!))

     Три победителя - три разных розыгрыша - под таким девизом было решено определять финалисток. Первое место и Суперприз получаает... номер 35. Под ним в галерее значится Татьяна-Ласточка и «маленький миленький фетровый антидепрессант». Поздравляю!! (^人^)
Бумажки и шляпа фокусника были мне в помощь; кролик не выпал, зато там оказался лисёнок.

     Второе место и Гран-при его величество случай присудил... Лизе. Под номером 27 скрываются её великолепные митенки с корги! Они не только прекрасно согревают ладошки, но и дают замечательную возможность юному естествоиспытателю изучать окружающую действительность. Просвещение - наше всё))

Куда же без рандома))
     Третье место и Приз жюри уходит в Москву, прямиком в руки к Елене. Мой приятель Руслан выбрал номер 19, под которым значится белочка от Алисы. У неё и правда очень примечательный хвост, так что всё сходится)) Ура! Вообще белочек в галерее очень много и все они невероятно хороши.

Руслан справился с задачей со второй попытки:)
     Основной розыгрыш состоялся; девчонкам достаются памятные статуэтки о состоявшемся событии в виде символа грядущего года - собаки. UTェTU Но не спешите расходиться, ведь впереди ещё объявление номинаций в категории «Самый-самый». (⌒ω⌒)ノ


Самая стильная пара - мышки Оливер и Бетти, блог «Sweet-sweet home»
Самый гипнотически обаятельный кот у Юли - блог «Блокнотик»
Самый очаровательный ёжик блогосферы - блог «Мастерская GRINNA»
Самая игривая белка импровизированного зоосада обитает в блоге «Записки хомяка»
Самый кокетливый кролик галереи - это несомненно блог «Марселена»
Самые компанейские зверята из всех у Инны - блог «Home and Heart»
Самые очаровательные рисованные морские свинки с хрустяшками - «Арт-Сундук» 
Самый рьяный любитель рыбной ловли из блога «Моя игра... в четыре руки»
Самая протяжённая собачка галереи у Катерины - «Кладовая перламутрового Дракона»
Самая весёлая овечка на небесно-голубом фоне забавной рукавички - «Кирпичики счастья»
Самая запасливая белочка в медовых лучах уходящего лета - «Окно второго этажа»
Самые дружные мышата в юбочках Missoni - блог «Гнездо Рыжей Кошки»
Самые элегантные кошечки в искусно исполненных узорах точечных -  «My Lucky World»
Самая нарядная пандочка в уютном скандинавском свитере - «Крымский прованс»
Самые уютные котята, греющие душу промозглой осенью - «Блокнот черепахи»
Самый яркий персонаж галереи, с которым не соскучишься - «Радужное настроение»
Самые умилительные кошечки в самых неожиданных местах - «Anna pet-ri-chor»
Самый смелый зайка, не боящийся экспериментировать - «Цветочный калейдоскоп»
Самые сказочно красивые слоники, словно бы друзья из детства - «Мир моего творчества»
Самая непредсказуемая коровка, от которой всего можно ожидать - «Машкины шабашки»
Самые изысканные лошадки у «Бруснички»
Самый умненький зайка галереи - «My Skylight Room»
Самый жизнерадостный персонаж со взрывным обаянием - «Дом цветочной феи»
Самые юморные собачки в весёлые горошинки - «Тихая мышь»
 
      Победительницы в самых-самых номинациях получат симпатичные открытки со зверюшками (и  словами признательности;), если , конечно сообщат мне в какую часть света посылать гонца с гостинцем → pink.zebra@yandex.ru (первые места, вы тоже, пожалуйста, со мной свяжитесь)!
     Ещё раз огромное спасибо всем за участие в судьбе галереи! Уверена, мир стал чуточку лучше от наших душевных поделок. ヾ(=`ω´=)ノ”
____________
* А чего, я вообще суеверий, связанных с этой датой, не разделяю; наоборот, специально планировала на заветную пятницу встречи с татуировщиками, пирсерами или ещё какие-нибудь знаковые события, помимо бодимодификации, задумывала на ужасно привлекательное число))

63 комментария:

  1. Собаки классные! Спасибо за вдохновение) и за номинацию) Адрес для открыточки отправлю.

    ОтветитьУдалить
  2. От это розыгрыш:) У меня на лето и осень выдалась крайне ленивая пора в области творчества, а единственная картина размером с земной шар по плану будет докончена в ноябре... Но, может, в апреле на меня снизойдет вдохновение и я смогу примкнуть?))

    ОтветитьУдалить
  3. Лана, я победила! Ух ты.))))) не ожидала, честно.) Пойду детям похвастаюсь.))) Адрес ща вышлю.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла, на радостях, поблагодарить за чудесную вдохновляющую галерею! Давай еще.)))

      Удалить
    2. Такие митенки замечательные должны были что-то получить, поздравляю!))

      Удалить
  4. Спасибо за развлечение! Лана, ты сама как Белочка-затейница! Галерею устроила, а потом еще и всех подарками одарила)) Ну очень приятно! Спасибо, дорогая, с удовольствием буду ждать открыточку)

    ОтветитьУдалить
  5. АААА! как я рад, как я рад!!!! Видимо, мои лисички и правда волшебные- приманили еще одну лисичку в компанию! И даже не одну!!!! очень-очень приятно! Хотя, как я уже писала, на подарки совсем не рассчитывала, просто сама галерея понравилась. И отдельное удовольствие- читать все твои описательные перлы!
    Лана, скажу честно, за все время моего блоговодства это самая интересныя галерея!!! Спасибо тебе за все!
    И уже чешутся ручки участвовать дальше. все равно буду участвовать, хоть с призовым фондом, хоть без. Потому что радует такое неравнодушие организатора!!!
    Пошла писать на почту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *интереснЫя-это ж надо так написать! Это от волнения по клаве не попадаю;)))))

      Удалить
    2. Лисы друг к другу притягиваются)) Рада, что галерея понраилась! Спасибо за участие и тёплые слова. (o´ω`o)ノ

      Удалить
  6. Спасибо, Лана! Ты побеждаешь в номинациях "Самая хвостатая галерея" за проведение этой супергалереи и "Самый-самый сюрпризный сюрприз" за нежданный розыгрыш призов)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за вдохновение! Галерея удалась! (мой адрес вроде у тебя есть?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, прости пожалуйста, что так долго отвечаю: адреса нету, пришли пожалуйста. 人(_ _*)

      Удалить
  8. Прекрасно! А я еще раз сходила в галерейку, глаза попродавала ))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц!
    Спасибо за интересную галерею!

    ОтветитьУдалить
  10. Лана, поздравляю с такой интересной галереей! :) И отдельные поздравления - девочкам, у них удивительные работы!
    (Лана, мой адрес вроде есть?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открыточку отправила, спасибо за участие! o(>ω<)o

      Удалить
  11. Просто море удовольствия!Рада за победителей и улыбнула номинация моей белочки.
    Лана спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гормоны радости благодаря мне? Я счастлива! o(≧▽≦)o

      Удалить
  12. Не могу поверить! Это что, я правда что ли выиграла???????? Я никогда ничего не выигрывала еще. Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  13. Лана, спасибо за организацию и теплое отношение к участникам! Получила море удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  14. Лана, спасибо за галерею и неожиданные подарочки. Было увлекательно. Уже жду следующей галереи и постараюсь принять участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать такой тёплый отзыв, жду в следующую галерею;)

      Удалить
  15. Лана, спасибо за необычный розыгрыш, за то, как ты оформила призы (собаки просто контрольный в голову!). И хоть я никак не участвовала, но блин, как все стильно и творчески оформлено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (^人^) Ох, сколько приятных слов, спасибо! Насчёт собачек сомневалась, но всё же решилась))

      Удалить
  16. Ланочка,огромное спасибо за чудесную галерейку!!!!
    Поздравляю девчонок победительниц!!!!
    От открыточек в восторге!!!)Иду писать адресок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Лена, за тёплый отзыв! (^人^)

      Удалить
  17. Поздравляю победительниц и всех участниц галереи! Было интересно наблюдать!Лана, какая ты молодец! Очень здорово все придумала и продумала)) Собачки за призовые места..это супер!!! Восхищение!

    ОтветитьУдалить
  18. Лана, спасибо за интересную галерею! не успела дошить Мишутку:)
    Поздравляю победительниц!Просто здОровские подарки!
    Открыточки мы любим:)сейчас напишу адрес

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, приятно было познакомиться! Буду рада твоему участию в новых активностях))

      Удалить
  19. Ух ты! Поздравляю победителей! Работы одна другой лучше!!! Лана, галерея была очень замечательная, а уж идея с подарками и розыгрышем просто на высоте! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я только сейчас сообразила, что еще и открытку получу :))) Мерси!!!

      Удалить
    2. Коровка определённо заслуживает отдельного упоминания! Спасибо за участие. (^人^)

      Удалить
  20. Какой классный розыгрыш, здорово!) Галерея и правда получилась шикарная, жалею, что не удостоила себя чести в нее попасть (сама виновата, ленивая) :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Отличный проект получился! Я как всегда всё проворонила, а показать есть что(( Обязательно приму участие в следующей галерее! Девочки-участницы молодцы!!! Лана, забегай в гости на конфетку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм, сладенькое я люблю, уже бегу, вот только скажу тебе: СПАСИБО! (^人^)

      Удалить
  22. Позитивная галерея. Интересно было порассматривать))
    Жаль, я не участвовала, т к тупо пропустила)
    Надеюсь тематики следующих галерей понравятся и я тоже приму участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То была проба пера, дальше хочу что-нибудь позамороченней придумать... только хватит ли думалки...)) В любом случае, буду рада твоему участию. (^人^)

      Удалить
  23. Шикарная галерея! Всех поздравляю! =)
    Лана, все было супер! В следующей обязательно поучаствую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада твоему участию, Оля! Спасибо за тёплый отзыв. (⌒ω⌒)

      Удалить
  24. Ну ты даешь! Классные псинки. прямо "оскары"! Приятно было попасть в твою галерею - столько живности разной )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и правда вдохновлялась кинонагрдами всякими)) А мне приятно было видеть тебя среди участниц. (⌒ω⌒)

      Удалить
  25. Лана, спасибо, что отметила собакевича)) и спасибо за очень интересную галерею! Думала, еще работу добавить ,да слишком поздно опомнилась.. уже конец был)) А призы у тебя ооочень оригинальные вышли!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! И добрые слова. (⌒ω⌒)

      Удалить
  26. Ну вот вам и здрасти!!!
    Я тут случайно попала в ваш блог и так незаметно прочла все !!!
    Восхищена и мне у вас понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добро пожаловать в блог! Рада, что понравилось, оставайтесь. (─‿‿─)

      Удалить
  27. Лана, и я поздравляю девчат! И сличайно обнаружила себя в списах на почтовый привет (совсем нет времени на блог) извини, если я ещё не опоздала, то тоже хотела бы получить открыточку от тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не опоздала! Рада, что ты откликнулась! ヾ(☆'∀'☆)

      Удалить
  28. И я с опозданием хочу сказать спасибо за интересную галерею =) Всех-всех поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В свою очередь благодарю за участие с такими замечательными работами и приступаю к подписыванию открыточки;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...