вторник, 31 октября 2017 г.

Все в восторге от тебя, а ты от рукоделия*! (>ω^)

«Панно-держатель для украшений, решено!» Так я подумала, когда наконец решила, как буду оформлять, отшитую в рамках совместника «Малышки», по арту Валерии ASH, Мако.


Спасибо Катерине за знакомство с замечтательной группой! Ведь я тоже когда-то с ума сходила по воинам в матроске)) Я была Сэйлор Марсихой, но Мако мне тоже очень нравилась. (>ω^)☆


       В рамках совместного отшива был объявлен конкурс оформленных работ «Луна в матроске» (типа одень свою работу, что ли? хехе). Долго думала, как вообще можно оформить, оказавшийся немаленьким, сюжет и надумала сотворить вот такую функциональную штуку.


     На панно можно повесить ремешки (для этого предусмотрительно закреплена на нижней части конструкции палочка, которая держится на крючочках), цЭпочки, серёжки и прочую нужную в повседневности мишуру. Крючки-ручки-кольца купила те, что для шкатулок предназначены, немного их затонировала и прикрепила шуруповёртом на основу из картона.


     Как обычно, долго подбирала ткани. Сначала купила большой отрез одной расцветки на основной фон, но она мне дома показалась неподходящей, пришлось на следующий день тащиться за другой тканюшкой. Муторно было пришивать заднюю стенку к основной части устройства потайными стежками, но что поделать, работа же должна быть качественной!)


     Крепить к стене или любой другой поверхности затейливую конструкцию можно на металлические петельки, которые установила сзади. Мако решила обрамить тесьмой змейкой, мне очень нравится оттенок. Пайетки придали кокетства))


     Мне было очень приятно и вышивать забавный сюжет, и претворять в жизнь грандиозные планы по оформлению, и... получать призы за второе место в конкурсе. (^人<)〜☆ Уже выбрала в подарок себе очень красивую схемку, так что это не последняя работа от Lesm Crystal.


     Мако отправлю на пироги в «Рукодельное кафе» (куушать! а не то, что вы подумали).


* Перифраз рекламного слогана известного косметического бренда. (>ω^)

37 комментариев:

  1. Очень интересное оформление! Яркое, необычное! Как всегда полет твоей фантазии поражает! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тут ещё и интернет мне в помощь был со своими неиссякающими источниками вдохновения;) Спасибо! ( ´ ▽ ` )

      Удалить
  2. Какая умопомрачительная расцветка! И оформление великолепное. Сейлормун смотрела так давно, что иногда кажется, что это было в прошлой жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это тоже давно пройденный этап, но стала вспоминать понемногу героев и чего там в сериале творилось посредством знакомства с тематической группой в вк)) Благодарю!

      Удалить
  3. Вау!!! Шикарная идея для использования вышивки (утащу себе в копилочку идей)! Как мне нравятся ткани - как абстрактная живопись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уух, у меня тоже есть копилочка (папка на рабочем столе), так она просто ломится от идей! Например на следующую "Вдохновлянглию" хочу Шерлока интересно оформить;) Ткани вообще интересные, мне тоже понравилось их сходство с живописными полотнами. ( ° ∀ ° )ノ゙

      Удалить
  4. Замечательная и неординарная идея, функционально и симпатично! Цвет основы очень красивый, да и девчушки милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо! Я уже вовсю пользуюсь этой штукой, вешать всяческие штучки на неё очень даже удобно оказалось. Можно в следующий раз даже побольше всяческих ручек крепить))

      Удалить
  5. Очень интересная конструкция! Оригинально и аккуратно, красивое цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет задавала канва, именно от её расцветки отталкивалась, в дальнейшем выбирая ткань, тонировку для ручек. Спасибо! ( ̄▽ ̄)

      Удалить
  6. Нестандартная идея оформления вышивки! Прикольно!)) все на виду и достать удобно. Мне то такое не подходит-котейки быстро разберутся, что где висит)) но полюбоваться здорово! Что-то новенькое и оригинальное! Исполнение как всегда-перфект!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, котейки порою очень раздражают, грр. (`皿´#) Ларри тоже пытаюсь отвадить от творения (подозреваю, что ремни для него - лучшее лакомство:); этот мистер превратил в нечто отвратительное, вот как ходить с аксессуаром, где видны следы зубов!
      Вышивка своими гигантскими размерами диктовала такой подход к оформлению, а так, может, ограничилась бы пинкипом. (^ω~)

      Удалить
  7. Лана, супер! Оформление в прикладное панно на высоте! Тканьки очень красивые) Завидую твоему терпению столько шить потайным швом, ты-герой!
    Сегодня ко мне добрался твой Кролик с приветом от тебя))Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Пришлось попотеть, чтобы эта штука выглядела достойно. Зато теперь утром собираюсь в два счёта - все штучки-дрючки на виду))
      О, кролик прилетел с приветом, хорошо. /(˃ᆺ˂)\

      Удалить
    2. Лана, труд стоил того! Органайзер для украшений обалденный! И как всегда, очень креативный!

      Удалить
  8. о, какая штуковина полезная! И красивая! ты такие классные ручки-держалки где-то отыскала;))) Точнее, сначала отыскала, а потом довела до совершенства!
    про девчушку ничего сказать не могу, вижу, что что-то японское;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да всё там же, в Леонардо. Там у нас где-то в районе товаров для мишек и деревянных болванок для декупажа висят эти причиндалы на шкатулки))
      Анимешная тема в стиле чибики - отличный антидепрессант в осеннюю хмарь:)

      Удалить
  9. Лана, с восторгом рассматривала твою вышивку и ее функциональное применение!
    Мне так нравится, всё! Как я эти богатства люблю и обожаю,а ещё и идейки разные с крючочками и ручками :))
    Ты большая умничка, поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Благодаря этой функциональной штуке стала больше носить украшений, а то совсем неженственной и неинтересной сделалась))

      Удалить
  10. Лана, красотень!
    и поздравляю с победой, твоя работа достойна награды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это не победа, второе место, но тоже, конечно, приятно очень, спасибо большое! (o^ ^o)/ Вот как вышью призовой сюжет, так все обалдеют, ведь он далеко не так мил, как Мако))

      Удалить
  11. Чудесная идея и шикарное воплощение! Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Напомнила ты мне воспоминания из детства, когда мы по ролям с дворовскими девчонками в Сейлор Мун играли.))) Я как раз всегда была Мако, наверное потому что была старше всех и более-менее уравновешенной.) А вообще раньше во всех тонкостях Сейлоров шарил прям на ура, а с возрастом все позабыла.)))
    Вышивка и доска для украшений просто улетные! Я смотрю (пристально всматриваюсь в неясные очертания фона на фотографиях), у тебя такой интерьер яркий, что такие вещи отлично вписываются.))) Функциональность такого стэнда просто запредельная, плюс еще он красивый.))) Я уже который год хочу себе сделать что-то подобное, и даже уже доска есть, и крючки, а руки все равно не доходят, что-то всегда более насущное влезает вперед очереди.)
    п.с. посмотреть что ли Сейлор Мун с дочкой, так хоть никто не засмеет.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще японские мультсериалы прикольные были, хорошо, что нам их показывали, ещё же "Кэнди-Кэнди" офигенная придумка! У нас с девчонками была договорённость, что главную героиню - Банни, никто себе не берёт, чтобы не обидно было))
      Я могу стены-шкафы-полы покрасить в полосочку, в неоновый, в трафарет оформить - боюсь пускать малознакомых людей - не поймут)) Спасибо за добрые слова, мне очень приятно. ヾ(☆'∀'☆)
      P.S. Вышла новая версия сериала "Сэйлор Мун Кристалл", я пыталась посмотреть, не пошло.
      P.P.S. Я под заставку скакала и голосила слова песни, когда там вначале ещё такие часы бьют - крууть! ヾ(☆'∀'☆)

      Удалить
  13. Дааа! Так все классно! И вышивка, и оформление! Ткань действительно смотрится интересно. Такую вещь на выставку, в какую-нибудь галерею! И обязательно со всеми ремешками-серьгами-бусами! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! "Я несу возмездие во имя луны!" А ещё во имя красоты уродству)) Выставка вот и состоялась на просторах блога. ☆⌒(≧▽​° )

      Удалить
  14. О, вот это да! Превосходная идея, а воплощение просто идеальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Год без рамок обязывает оригинальничать))

      Удалить
  15. Никогда бы не подумала про такую функциональную штуку! Цепочки у меня висят на карабине, зацепленным крабом для волос за полку. ;-))))))) Это ж позорище какое-то! ;-))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что оригинальное решение для хранения бижутерии)) У меня до того на вешалке висели поверх кенгурухи, которую больше не ношу, ещё в косметичках что-то лежит. А вообще я к украшательствам спокойно относилась до недавних пор (но не во времена нефорства, там вешала на себя всё и сразу, килограммы серёг-колец-цепей сгружала с себя вечерами), теперь снова стала аксессуарами пользоваться с такой-то штукой! ☆⌒(≧▽​° )

      Удалить
  16. Очень, очень, очень! Необычно, аккуратно, и кисе есть что поделать )))
    Надо же было такое изобрести! И реализовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не сказала бы, что я изобрела это колесо, тому виной наши иностранные подруги-рукодельницы)) Но собственные наработки, конечно, тоже имеют место быть, ведь только картинки вдохновили, а уж воплощение в жизнь - полностью моя головная боль. ლ(¯ロ¯"ლ)
      Киса меня уже достала, сегодня снова разбудила в четыре утра, будет за это снова спать в коридоре ближайшую ночь!))

      Удалить
  17. Классное оформление, а ткани-то какие, ткани... ^_^ Спасибо за всплеск креатива в моей спящей голове!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бодрости духа я бы себе тоже хотела, "Супрадин" что ли купить...)) Я всегда пожалуйста! Ткани мне весь мозг вынесли, точнее их подбор, но зато каков результат)) Спасибо! (≧◡≦)

      Удалить
  18. Лана, у тебя всегда такие интересные и необычные идеи! Вот просто слов нет от восторга! ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо! Идеи черпаю, бывает, из бездонного океана оных под названием интернет, но до ума довожу уже сама))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...