среда, 25 октября 2017 г.

ДЕМОНЫ ВО МНЕ жп

ВЫРУЧАЙТЕ, У КОГО ЕСТЬ ЗНАКОМЫЙ ЭКЗОРЦИСТ?! Я, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОДЕРЖИМА ДЕМОНАМИ!! (ノಥ益ಥ)ノ


По крайней мере так уверяет некий монсеньор Андре Тирадо, который считает такое понятие, как ночной паралич, ни чем иным, как явным признаком одержимости: "Одержимых иногда парализует ночью, и они не могут двигаться. Кто-то называет это ночным параличом. Я же объясняю это тем, что в человека вселяются злые духи, поскольку не могут снискать другого пристанища." Вот незадача... а с другой стороны, может статься, быть вместилищем духа не так уж и плохо)) Странно вот что: моя подруга тоже временами страдает от приступов сонного ступора; выходит, это эпидемия районного масштаба?! ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶


     Ну ладно, оставим упитанного (видимо, противостоять дьяволу эффективнее с избыточным весом) доктора теологии и его поразительные высказывания и перейдём к вещам материальным: весомый подсвечник от Маши такой классный, что я каждый раз смотрю на его золотистые изгибы с улыбкой, очень нравится забавный барашек)) Вот как хорошо, что в последний момент решила всё-таки Шерлока сделать! Ведь за него я посылочку и получила, в которой ещё была забавная барашковая открытка и новогодних расцветок ленты-тесьмы. Спасибо большое Маше за подарочек! ☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆


     От темы подарков далеко уходить не буду и покажу, что же я отправила девочкам после розыгрыша призов «Галереи хвостатых». Незатейливый декор коробок, которые я склеила сама, ибо не так-то просто найти готовую коробку подходящего размера, мне очень понравился, напомнив творчество любимого французского модного дома Maison Martin Margiela ((в плане поглазеть) помните, в H&M коллаборация с ним была, меня угораздило купить странную подвеску с волосами, совершенно ненужную книгу, диковинный жилет, который я потом сдала, и красивый, но очень неудобный пиджак, а какие потрясающие у них были вешалки! (☆▽☆)); изначально оформление планировалось более замороченным.
Впервые в оформлении использовала рафию, очень прикольно смотрится высушенная пальма))


     Изначально собак планировалось закрыть крышкой тоже, но потом я посмотрела, что они очень забавно торчат из своих коробок и решила так и оставить))


     А это превью следующего жизни поста.↓ (^人<)〜☆


18 комментариев:

  1. Я-счастливый (уже) обладатель стильной коробки с собакиным. Да не простым, а золотым. Очень-преочень понравилось оформление, даже жаль разбирать... Обожаю когда все так со вкусом сделано! Спасибо огромное, Лана, еще раз!
    уже заранее переживаю, что не смогу сделать таких же классных фот, как у тебя для отчета;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что подарки понравились)) Лисичковое у меня случайно сложилось и вон оно как интересно получилось, что приз попал к тебе, когда у тебя как раз случился лисичковый бум! (´。• ω •。`)

      Удалить
  2. "чего только на святой руси не увидишь"
    ой, получилось будто и к сонному параличу и к подаркам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще стрёмное состояние, а когда к нему ещё и мифологию какую-то приписывают, вдвойне стрёмно. Это я ещё не написала про ночное удушье, которое у меня случается гораздо чаще, чем ступор))

      Удалить
  3. У кого-то демоны, у других тараканы в голове... Я думаю, что с ними бороться не стоит))), без них жизнь так скучна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У кого-то и то и другое, как у Монсеньора... вот только подозреваю, что он всё трезво оценивает;) Ну это как сказать, если "телепатия" доводит до покушения на убийство, то к специалисту обратиться, думаю, стоит)) - https://snob.ru/selected/entry/130472

      Удалить
  4. Забавные собаки, а упаковка очень стильная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простенько и со вкусом, мне тоже очень нравится)) (^人^)

      Удалить
  5. С подарочками, Лана! И еще раз поздравляю девочек с подарками от тебя! Конечно идея твоя с золотосеребробронза собачками "сражает" на повал и оформление тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша очень порадовала! Вовлечение в киноиндустрию не могло не сказаться. (^人^)

      Удалить
  6. Киноиндустрия, говоришь... так и знала! :-) Классные подарки, что полученные, что подаренные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, она самая, ну как мне было ею не вдохновиться, когда все эти фестивальные дела отслеживаю)) Спасибо! \(^▽^)/

      Удалить
  7. Лана, очень понравился твой серьезный подход к призам для девочек!Здорово!!!
    А я счастливый обладатель второго подсвечника с овечкой))) Радуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мышки должны были быть премированы! Поздравляю с подарком, наши подсвечники просто великолепны))
      Честно говоря, подход несколько упростила, должно было быть куда серьёзнее, но сложилось как сложилось)) Спасибо большое! ☆*.。.o(≧▽≦)o.。.*☆

      Удалить
  8. Лана, как ты аппетитно все-таки фотографируешь! Талантище! :)) И каждый раз не перестаю удивляться твоей неиссякаемой фантазии! Что для фото композиций, что для постов, что для подарков! Собаки просто шедевральны! И коробки очень классные. Долго над ними трудилась? Кинула бы в нас какой мк по сборке, что ли :) А то у меня с коробками вечные проблемы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове! Вот статейку увидала в газете, она меня позабавила, я её быстренько бац и в пост (никого, правда, больше сей факт не впечатлил, ну да ладно, в блогосфере вообще всё очень странно;), так что идеи витают в воздухе можно сказать))
      Над коробками не так чтобы очень сидела; вырезать-отмерить-наклеить, повторить, вот и всё. Методичное обклеивание скотчем даже умиротворяло:) Я хотела мк сделать по хуп-арту, но про коробки тоже можно подумать. (^人<)〜☆

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...