воскресенье, 8 октября 2017 г.

ТИГР В КЛЕТКУ

 В дверь
  лезет
     немыслимый зверь.
  Морда матовым рыком гулка́,
  лапы —
      в кулаках.
  Безмозглый <...> *

 
Тигрёшка от Панны, которого я вышила ещё год назад дождался своего звёздного часа! Наборчик мне этот сразу очень приглянулся в каталоге фирмы, вот приятели и вручили зверюгу на День рождения:)
     Вообще обожаю реалистичных животных от этой фирмы. У меня в хочушках значатся и «Ирбис», и «Мухтар», и... нет, это жуткая тварь... и «Тигрёнок», и... хватит, пожалуй! А в долгострое тухнет несчастный «Мыслитель». Никогда доселе не подозревала в себе столь рьяную любовь к животинам))


     Работа, помнится, продвигалась споро, хоть на первых парах я обалдевала от гигантских размеров канвы и схемы (нет правда, какая надобность в этих «ватманах», которые даже на столе не помещаются?! Я не призываю на излишне компактные димовские варианты переходить, но подумать об усмирении своей гигантомании), тем более, что перед отшивом самой крупной на земле кошки, я ковырялась в крохотного каунта равномерке. Σ(□_□) 


     Так бы и отлёживался тигрёша положенные три года, кабы я не подумала определить его в галерею. «Галерею Хвостатых» вестимо)) Сразу встал вопрос об оформлении. Ну вот как можно оформить работу, выполненную на жёсткой, как наждак, канве? В раму нельзя - ведь год-то без рам. Поэтому решено было обратиться к уже наработанной схеме оформления в самодельный подрамник.


      История с подрамником - моя палочка-выручалочка. Покупаешь картон, скотч малярный, клей «Момент», подходящие по смыслу, ткани и вуаля - тигр уже готовенький висит на стенке и не мозолит глаза своими растрепавшимися краями. (・ω<)☆


     Вот с тканями-то как раз сложнее всего. Снова и снова я обыскивала стенд с тряпочками на предмет чего-то подходящего, прикидывая так и этак будущий результат. Который может быть весьма непредсказуемым, ведь по тем маленьким фрагментам, что видны из упаковок в «Леонардо», трудно поиметь представление о набивке в целом.
В конце всех концов решено было остановиться на некоих останках цветов на фоне цвета ночи для изображения галерейного оформления с чёрными боками↑ (галерейное оформление для галереи - всё логично;), дабы не разрушать гармонию сюжета. А вот с задником решила не привязываться к вышивке и немного похулиганить. Тут заинтересованному взору неожиданно предстаёт ярко-красное альтер-эго «Властелина тайги» в «клетку лесоруба»↓, как напоминание о звериной сущности зверёныша. Он тигрёнок, а не киска. ヾ(=`ω´=)ノ”


     На заду зверя красуется извечное «ЛанаБанана», а ещё там есть цепочка для подвешивания. Для неё я предусмотрительно заранее сделала дырочки, блочки то есть. Висит прикольно, прямо как в галерее, с лёгким наклоном. Так что галерейное оформление вполне уместно))


     Вот такой у меня символ ярости и силы получился. Понесу усатого-хвостатого в галерею. Уф, едва успели! Ведь до закрытия зверинца осталось каких-то два дня, озвереть. (O.O)

_________
-Осень - чудесное время для утончённой меланхолии, чтения английских историй, чаепитий, гостей и просмотра романтических фильмов))-

* Маяковский. ХУЛИГАН

35 комментариев:

  1. Красавец! Интересное оформление!
    Спасибо за кусочек моря, открытку с полной получила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, открытка дошла! Пожалуйста)) Это я её летом в пушкинском музее купила, очень уж понравилась, а потом и случай удобный подвернулся красотою поделиться;) Только вот, похоже. я чего-то там намудрила и вместо дня Таниного рождения блога поздравила тебя с днём рождения Тани))
      Спасибо, скромно и со вкусом оформлено, вроде (тихонько тешу я себя надеждой). (*≧ω≦*)

      Удалить
  2. Лана, зверь -настоящий! А сделать самой и подрамник -это круто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня бабуля родилась в год тигра, так что эти животные мне не безразличны)) Он и впрямь, как настоящий; люблю на него поглядывать - очень зверёныш симпатичный;)

      Удалить
  3. Сказать красиво, ничего не сказать. Лана, просто шикарно!
    Знатный зверюга, а еще и мудрый! Идея с подрамником классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже тигр очень симпатичен. Зашивка фона в тон канвы, конечно, вызывала вопросы, но вот он результат и все заморочки в прошлом))

      Удалить
  4. ух какой усатый полосатый! Оформление прекрасное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, усы знатные. Я их решила делать стежками длинными, но подумывала об накладной нити... интересно, как было бы лучше (•ิ_•ิ)? Впрочем, чего впустую гадать, когда "Властелин" уже вышит, оформлен и украшает собою невзрачные бежевые обои над креслом))

      Удалить
  5. Очень классно смотрится, особенно, подрамник лежа - прямо светится оранжевым. А в запасе у меня лежит вот такой тигр https://iskusnitsa.ru/it/riolis/1042

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю вышивки на восточную тему, потому полюбившийся тебе зверь и мне представляется весьма симпатичным)) Я вот всё мечтаю вышить серию японок от Риолиса http://skolko-krestikov.ru/pict/1/0/2/1/2/3/13984-0b.jpg, которых они зачем-то сняли с продажи, но руки, чую, нескоро до этих прелестных "человеков искусства". (-_-)
      Спасибо за тигра, подстёгивает начать оформлять прочие отшивы по наборам, коих немало;)

      Удалить
  6. Серьезный тигр такой! Подрамник крутой! Лана, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по-моему очень дободушный)) Но да и собранный тоже. Видать, о судьбах мира задумался или о судьбе своих собратьев по семейству кошачьих - уссурийских тиграх. Спасибо, Инна!

      Удалить
  7. Шикарный котяра, ой, тигр-р-р! Очень понравилась идея с оформлением, надо будет попробовать такой вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй - отличный выход из вопросительно-оформительского положения! Главное картон подходящий взять: не слишком мягкий и не очень-то жёсткий, ну и с тканями, конечно, помучиться)) Спасибо!)

      Удалить
  8. Какой красавец! Царственная особа) Подрамник вообще супер! Это же сколько места можно сэкономить на рамках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муурр, благодаррю! (=^-ω-^=) Хаха, ага, места такая штука занимает немного, очень удобно спустя время вышивки в диван складывать)))

      Удалить
  9. Офигенный тигрррр.) Но мне больше понравилось твое оформление всего в общем.) Это ж надо было так здорово задник обыграть, вот я бы в жизни не догадалась так сделать.
    Но тигр все ж хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы канва поменьше была, он, вероятно, несколько более утончённо бы смотрелся, а так будто бы есть некая "распикселенный" зверь, так сказать, вышел. Но издалека очень хорош, тем более для близоруких, как я))
      Задник спонтанно сложился. Нашла у себя цЕпочку, блочки с аппаратом тоже имелись в наличии, ну и ткань в яркую клетку, как апофеоз декора)))

      Удалить
  10. Тигр офигенный!!!! Живой, пушистый и вполне себе дружелюбный.
    Подрамник заинтересовал. Классное оформление!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо!! Очень лестно)) Конечно это не багет, но вполне себе мило такое оформление смотрится, смею надеяться. (・ω<)☆

      Удалить
  11. Какой роскошный красавец! Не встречала этот сюжет раньше. Панна молодцы, так реалистично смотрится!
    Размер схемы у них это песня) ей укрываться можно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, прям как живой, арр! ଲ(ⓛ ω ⓛ)ଲ Хаха, это точно! Надо не выбрасывать и в случае чего с собой в поход взять или по дороге в область прикорнуть, или там для огорода, в качестве теплицы))

      Удалить
  12. Лана, шикарно!
    Тигр просто зверь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Мой ласковый и нежный зверь, я так люблю тебя, поверь..." - это мне вспомнилось, как мы с девчонками лет этак в одиннадцать эту песенку распевали)) Спасибо, Оля! (o´▽`o)ノ

      Удалить
  13. Зверь вышел весьма внушительный :)) Идея с оформлением очень понравилась! Клетка действительно придала изюминку и элемент неожиданности ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он вроде не такой уж и большой:) Но башковитый, это да))
      Просто подумалось: а чего бы перчику работе не добавить, ведь спереди всё равно никак не отразятся эти эксперименты. (^ω~)

      Удалить
  14. Какой же он красивый! По эту сторону экрана пиксельность и не видна:) Друзьям респект, подарок что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, хорошо, что некоторая разобщённость мордочки не видна! Да, друзья вняли намёкам и преподнесли мне тогда целый зверинец; среди наборов была, помимо "Властелина" ещё упомянутая многострадальная бибизяка ("Мыслитель"). Надо бы собраться с силами и довышивать ей уже руки))

      Удалить
  15. Какой гордый тигр-красавец!) Вышивка и оформление удивительно гармонируют друг с другом, может быть, это еще и эффект темной канвы? Здорово!! А я всё хочу найти красивых тигров, но парочкой, т.к. мы с мужем оба в год тигра родились, но что-то всё никак, может и зря так заморачиваюсь, твой выбор очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в семье тоже двое в год тигра родились:) Вот эта парочка а Панны приглянулась, когда каталог листала - http://panna.ru/images/7/0/d6152578962b.jpg
      Спасибо большое; зверики в этом году ещё не закончились, впереди будет зая, кИса и лисА))

      Удалить
    2. вот оно что :-))) спасибо за ссылку, симпатичная работа)

      Удалить
  16. Лана, какой тигра красавец и правда очень реалистичен! И нос хочется потрогать и шерстку погладить и взгляд добрый))не обращала почему на эту серию внимания)) Оформление здорово сделала и ручками мастерски и головой гармонично!

    ОтветитьУдалить
  17. Я прям замерла, как увидела такого тигра, красавец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...