понедельник, 2 октября 2017 г.

НЕРАЗБЕРИХА В 112 ФОТОГРАФИЯХ С МК И ЯЗЫК, ЛИШИВШИЙСЯ ЧУВСТВ


Сокольники... Как много в этом звуке для сердца рукодельного слилось! Как много в нём отозвалось! Ведь именно на обширной территории этого парка три раза в год встречаются под сенью некогда густого девственного леса творческие люди всех мастей. Как когда-то давно императоры устраивали здесь  приёмы для своих друзей, так журнал «Формула Рукоделия», а точнее павильоны 4 и 4.1 выставочного комплекса «Сокольники» в последних числах сентября распахнули свои двери, чтобы мы, неугомонные создатели прекрасного, снова могли погрузиться в безумную атмосферу массового творческого помешательства! \(^▽^)/


     Моросящий дождь на фоне серого неба нисколечко не поколебал мою решимость отправиться наполнять  «продуктовую корзину» ингредиентами для создания шедевров в блог. Формулой создания рукодельного подарка, кстати, тоже поделились, но обо всём по порядку.


     Встав пораньше, наскоро позавтракав и несколько замешкавшись с выбором наряда, я рысцой потрусила к метро, дабы успеть к открытию ярмарки. Очень хотелось спать, но бодрое «Забери меня за горизоонт, наши сердца бьются в унисооон» - ♪♬((d⌒ω⌒b))♬♪ помогали не упасть головою на плечо соседа)) И вот, без десяти десять я уже стою на крылечке в окружении толпы страждущих. Немного повозившись на входе, мы проникли в святая святых:)

Дева, подпирающая головою желтеющие кроны искусственных дерев, представляет Панну, а енотиковое семейство (да, я тоже не сразу углядела малыша в районе живота мордатого бисерного монстра) - это Матрёнин Посад.

     Начав осмотр по порядку, то есть двигаясь по часовой стрелке от гардероба (музейная привычка), я ткнулась носом прямиком в кроваво-красный стенд... эмм... какой-то фирмы. Уж простите, но фотографии в посте будут идти несколько сумбурно, сюжеты разных фирм вперемежку и без наименования этих самых фирм, в общем всё так, как это воспринимается непосредственно на выставке - голова кругом и в ней полная каша из увиденного)) Впрочем, подождите... как будто бы енот родом из «Матрёниного Посада». Ну да! 8398 - это артикул:)  


     Пёська а-ля Шерлок тоже их рук дело. Очаровательное создание в «шляпе охотника за оленями», которое почему-то позирует на фоне Эйфелевой башни... Видимо Скотланд-Ярд проводит совместной расследование с Национальной жандармерией))


     «Панна» по традиции почему-то не имела своего стенда и была представлена, как всегда, на широких просторах стендов компании «Леонардо». Это их производство, что ли? Было представлено много новинок, покажу самое интересное. Сладкая парочка расписных птичек пополнилась множеством новых сюжетов↑. Некий натюрморт в чашке и антропоморфные медведь с ежом на рыбалке не вдохновили↓. А вот лисоньки, чудом втиснувшиеся в кресло у камина очень даже ничего так выглядят↓↓. 
     Лисицы также представлены у «дочки» Панны - фирмы «Кларт». Эти сказочные существа с выразительными носами, напомнившие персонажей любимого мультфильма «Земляничный дождик», танцуют балет, дразнят «Вкусным тортом» и преподносят таз лаванды некой «ей»... Впрочем, это, кажется, белки. Вопрос про нос в таком случае отпадает))


     Симпатичное пополнение в коллекции вышивок гладью↓. Ух, когда-нибудь я точно куплю себе такой наборчик! И снова Кларт - 8-261 «Мечтательницы»↓↓.
Вышитые нашивки (хочу-хочу!) и снова девушка в осенних листьях, точнее её нога с кокетливым павлиньим пером показывают безграничные возможности рукотворного искусства


     Сжимаю древко заоблачной креативности бутафории для селфи от знаменитой сети. Макияж делать поленилась, а без него показываться побоялась, так что, как Гюльчатай, делюсь малым, зато самым сокровенным - зеркалом души))


     Виктория Ивченко с удовольствием позировала для фото верной поклонницы, которая восторженно делилась впечатлениями от наборов талантливой автора схем и не уставала признаваться в любви к творчеству мастерицы. Очень круто, что есть возможность встретиться с разработчицами схем воочию! 


     А вот и Алиска. Потрясающие работы! Шляпник с усами? А ему идёт;)
Дизайнеры явно живут завтрашним днём, если быть точнее - тридцать первым декабрём. Множество новогодних игрушек, наряженных ёлок, расшитых сапожкОв то и дело попадалось на глаза. С восторгом делюсь фотографией зимней сценки - вокруг искусно вышитых домиков змеится железная дорога, а по ней ездит поезд! У меня хоть и есть такой дома, всё равно прикольно)) Чух-чух. (☆▽☆)


      Невообразимой красоты декоративные растения манили к стенду с отталкивающим заголовком «Радуга-МСК». Всё такое милое-милое у них: веточки, словно бы из сказочного леса, топорщатся, взывая о покупке, плетёные корзиночки так и просятся в руки, вересковые плошечки - это вообще маст-хэв, а любезный представитель подбежал и вручил красочную брошюрку с улитко-павлином на обложке)) По мне, так там не хватает единорожки. (^人<)〜☆


     Ого, БДСМ-кошка↑! А рядом такой туповатый, ничего в жизни низменного не подозревающий, пёсик - сама милота)) Вот это уже что-то интересное: рюкзачки с отделкой, своеобразно декорированная сумочка и умопомрачительной красоты джинсовка!↓ 


     Новенький год не за горами. Дизайнеры держат нос по ветру. У меня так вообще никакого предпраздничного настроения нет, хотя обычно в сентябре накрывало. Вообще параллельно - новый год, не новый... Да пресловутый рождественский дух, впрочем, мне и не нужен для создания каких-нибудь тематических штучек. Тем более после таких вдохновляющих стендов)


     Представители этого стенда (да-да, с кукольной расчленёнкой) стали до меня донемогаться для чего я фотографирую. Вполне себе вежливо, вы не подумайте. Я чего-то смутилась, не ожидая такого натиска, и стала мямлить про блог. Парень с идеально смоделированной в барбершопе щетиной и представительная дама с идеально ровными зубами посмеялись над дурацким названием оного, а я поскорее ретировалась. «Сёстры Вачовски» - а что, нормальное название)) Привет вам, чуваки, если нашли себя! Прикольные куклы. (⌒ω⌒)ノ


     «Чудесная игла» привлекла внимание своими интересными работами. Я, как тот мотылёк, с их сюжета 89-02 «Наш волшебный вечер» прилетела на мистический синий свет винтажного фонаря. Вышивать я бы его, может, и не стала, но полюбовалась с удовольствием.


     И снова «Чудесная игла» и дико забавный 16-17 «Мопсик»! Вот эту зверюгу я бы с удовольствием отшила)) Котик от неизвестной мне фирмы явно планирует схватить кого-то за ногу, схоронившись в снегу и хищно глядя на объект охоты.


     Все эти зверики на полочках - мыло! Как же, скажите на милость, им пользоваться, когда такая красота! У меня бы рука не поднялась)) Ниже очень красивые сюжеты представлены с элегантной дамой на манер винтажной обложки журнала и некой девой во ржи в анимешном стиле. Очень даже привлекательные картинки. Пожалуй, я бы предпочла ту, что слева.



     Первый раз в жизни побывала на МК. Мастер-класс по изготовлению новогодней открыточки проводила Евгения Радюкина - главный редактор «Вышиваю крестиком» или как он теперь называется... ВК короче! Евгения была со всеми очень приветлива. Всем и каждому уделяла внимание, следя кто как продвинулся в работе (я тормозила), подсказывая секреты мастерства отшива на древесноволокнистом молде от «Дивной вишни». Работать было крайне увлекательно, но я очень устала: во-первых, потому что не привыкла так долго сидеть за рукоделием (два часа кряду), во-вторых, рядом располагалась сцена, громкие звуки с которой просто высосали из меня все жизненные силы. А когда я устаю, я раздражаюсь. В любом случае, спасибо большое организаторам за бесплатно предоставленные материалы и волшебную творческую атмосферу!


     А вон Лариса Смышникова (на фото справа) в кадр попала)) Мне моя подвесочка не очень понравилась (та, которая на розовой открытке висит; вариант с белым фоном и красным бисером - работа Евгении), потому как фон получился излишне ярок, а для еловых веток я, наоборот, взяла какие-то уж слишком светлые мулинешки. Бисер не играет, растворившись в общей синевато-зелёной гамме, а декор из нити металлик напоминает колючую проволоку... На мой скромный взгляд, основу для вышивки хорошо бы делать посветлее, чтобы нитки не терялись. (⁄ ⁄>⁄ ▽ ⁄<⁄ ⁄)
     После МК отстояла внушительную, но быстро тающую очередь, в туалет. А потом поела вкусные печёные изделия, которые продавал очень любезный дядя у лестницы, что ведёт в тот самый нужник. Сдуру купила чай, который был, конечно, кипяток; не смотря на угрожающе клубящийся пар над бумажным стаканчиком, я отхлебнула напиток и... конечно же получила ожог языка! До сих пор он как под анестезией и болит. Пришлось идти брать клубничный коктейль и тушить пожар во рту. Так больно мне было, наверное, только, когда делала два пирсинга в языке!.. 


     Оооо, обожаю уголок RTOoo!! У них всегда всё очень оригинально оформлено. Столько всего кавааайного - всё хочется вышить! Ну, или по крайней мере купить)) И почему никогда прежде не приобретала их наборы? На сей раз исправилась - два набора ждут своего часа. Причём для одного уже придумано оформление и в поте лица и усиленной мозговой деятельности, подогретой шоколадным топливом, разрабатываются выкройки;)



     Странный бухой пёс с зомбоглазами по-своему прекрасен. Рядом серия работ на напечатанной, заметьте (и обломайтесь), канве. Забавный кот с жёлтым носом напоминает мульт про Братьев Пилотов.


     Это про меня↑, хаха)) Лохматая жёлтая сябаська - это сумка. Не думаю, что отважилась бы ходить с такой. Впрочем, можно попробовать удивить коллег:)


     Честно говоря, я ужасно, ужасно устала (пять часов как-никак прошло). Сил осмотреть всё решительно не хватало, по-моему, я не обошла даже половины одного! зала (во второй, где, как оказалось, есть фудкорт!, никогда не захожу) Впрочем, фотографий итак было сделано на две карты, впечатлений море получено, так что решено было идти восвояси. Вернусь сюда уже в феврале, когда будет весенняя выставка-продажа (на сей раз, наверное, пойду не в днюху).


     Про покупочки мои: два набора от RTO, три искусственные веточки неких хвойных пород, глиняные артефакты для фоток, отрезы тканей, декоративная тесьма. 

__________
-Спасибо за просмотр!))-

42 комментария:

  1. Да это праздник какой-то! Но, пять часов кряду! Лана - ты супергерой рукоделия! Я бы больше трех часов не выдержала))) Мне еще предстоит на этой неделе поход на арт-выставку, надо будет обувь поудобнее одеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в эти пять часов ещё входили полтора-два часа мастер-класса)) К тому же, не могу сказать, что с честью выстояла этот немаленький срок, под конец я была совершенно разбита: глаза и голова жутко болели и пришлось закидываться таблетками от боли.
      О да, никаких каблуков! Приятного похода и побольше ярких впечатлений тебе! \(⌒▽⌒)

      Удалить
  2. Ланочка, спасибо за обзор! Приехать никак не получается, поэтому обзоры ну оооооочень ценны! Эх, ну что ж мы так далеки от цивилизации....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, это тебе спасибо за тёплые слова! Рада, если поход получился вдохновляющим, а фотографии отобразили всё многообразие стендов))

      Удалить
  3. Как! Даже не все посмотрела?! Я бы там офигела от увиденного, которое даже некогда переварить и осмыслить. Но мне много чего понравилось. Спасибо за экскурсию! Рассказ как всегда хорош)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, тебе большое спасибо! Рада, что поход удался)) Это даже не половина... там ТААК много всего, что голова кругом. Вот надо попробовать взять билеты на несколько дней и ходить в несколько подходов... жаль только до Сокольников далековато - тащиться влом))

      Удалить
  4. Я тоже этого кролика приметила (на выставке не была, видела в отчете). И черные коты РТО нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уйй, кролик умильный просто! Я его уже перед уходом заметила, поэтому, видимо, от усталости дала слабину и купила))
      Вообще на выставке было УМОПОМРАЧИТЕЛЬНОЕ количество собачек, но вот кошечкам RTO тоже отдали дань уважения, за что им большое мерси;)

      Удалить
  5. Лана, классно погуляла с тобой! Спасибо!
    Сама, увы, не попала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, рада стараться! Спасибо за положительный отзыв)) Обязательно весной приходи - там довольно интересно (особенно, если принимать участие во всяческих активностях, а не воспринимать всё, как огромный магазин и недоумевать, почему бы не открыть его на постоянной основе, чтобы не пришлось платить 300 руб. за вход...) ヽ(*⌒▽⌒*)ノ

      Удалить
  6. Котик в снегу от МП Студиа)) Шикарный обзор! Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо! Эта "Студия" шикарные вышивки делает. Мне очень у них ещё девочка с пуговками понравилась, надо будет в интернете познакомиться с ними поближе:)

      Удалить
  7. Лана, спасибо за репортаж! Кошка-БДСМ-обхохоталась!:)))) кукурузина твоя понравилась. Ржаные колоски в кулечках продаются.. уж не с Манежной ли площади?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, всегда пожалуйста! Надеюсь, что удалось передать круговерть обширных интересов ярмарки))
      Гы, БДСМ просто сразу на ум приходит, потому как у меня картинка висит с собачкой в кожаной маске в коридоре)) Ааа, керамическая которая, а я думаю, что за кукурузина, хаха! Это случайно наткнулась на отдел со всяческими поделками из глины (или чего это, не знаю ( ̄. ̄;)), а я всё такое обожаю, поэтому не смогла пройти мимо; тем более цены были приемлемые;)
      Колоски нет-нет да встречались на стендах в качестве украшений, я тоже сразу про площадь вспомнила. ☆⌒(≧▽​° )

      Удалить
  8. Мне безумно жаль, что кошка не БДСМ-щица (но как в анекдоте - мне нравится ход твоих мыслей))) Такая фактура пропадает!
    Спасибо тебе за фотки и рассказ, я в этом году сижу дома и не рыпаюсь, но всех с удовольствием читаю. Разные люди видят разное, и это здорово, набираюсь впечатлениями.
    Покупки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все эти кожаные маски, плётки и прочая, характерная для этой... эмм... субкультуры (・・ )? атрибутика очень интересно выглядит)) Отчего же кошка не то самое, может, автор именно "бандаж, дисциплину, садизм, мазохизм" имел ввиду))
      Впечатления, думается, сводятся к одному: как прекрасен этот мир. Вот и у меня в основном радость жизни, что даже недалеко от правды:) Я тоже дома преимущественно обретаюсь, это у меня в последние несколько месяцев зуд седьмого года, так сказать, случился и я без устали посещаю те или иные мероприятия))

      Удалить
  9. Лана, это называется - держите меня семеро! :)
    С удовольствием прогулялась по выставке , спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пожалуйста! Забегай ещё вместе гулять, ведь не так давно я была на марафоне, фестивале "Золотая осень" и зоопарке... ещё музей забыла!))

      Удалить
  10. Спасибо за отчет! Очень интересно было посмотреть на новинки и просто полюбоваться рукодельными штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Новинок половину вырезала. 人(_ _*) А то сил уже не было фотографии обрабатывать - так много их накопилось. Но, что осталось, мне тоже очень и очень нравится!))

      Удалить
  11. Спасибо за фото! С удовольствием прогулялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кира, тебе спасибо тоже, ведь хорошая компания в прогулках - не последнее дело;)

      Удалить
  12. Интересно :). Спасибо за показ! Я там тоже была, но времени у меня было очень немного, поэтому увидела я гораздо меньше (хотя многое из показанного все же приметила). Но вот мои покупки совсем другие :). Покажу у себя тоже в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что обзор понравился. Ух, там точно одного дня на всё не хватит, надо в несколько приёмов ходить, чтобы всё увидеть! Но мне, честно говоря, от ярмарки только равномерка нужна и тканюшки, я бы и просто в магазин сходила, кабы был он в столице))

      Удалить
  13. Ну ты и повеселилась:))и хомяка порадовала:))
    Было интересно погулять с тобой и обсудить новинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Мне тоже с тобой гулять интересно, заглядывай;) Хомячок немного запасов на зиму сделал, это да)) Теперь, правда, морока: как всё оформлять... и это не считая того, что наборы ещё и надо вышивать. (⌒‿⌒)

      Удалить
  14. Леонардо когда-то открыл один бизнесмен, но у него дело не пошло, так как к рукоделию он не имел никакого отношения. В итоге он продал бизнес Панне. Теперь это из сеть магазинов. Леонардо как гипермаркеты, а Иголочка вроде как у дома. Вот и выставляются так на выставке.
    Спасибо за обзор. Интересно смотреть глазами других

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь понятно всё, спасибо за информацию, Анастасия! Интересно "кухню" производителей товаров для рукоделия узнать изнутри;)
      Твои обзоры очень хочу посмотреть, тем более они таким охватом обладают! Вот только времени выкрою немножко и наведаюсь в гости)

      Удалить
  15. Спасибо. С удовольствием сначала у Кати посмотрела, затем у тебя. Волшебное чувство. Но 5 часов - ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно я, а как там все эти дизайнеры сидят целыми днями, представители фирм?! Я не представляю: весь этот шум, мельтешение людей... уф, от одной мысли страшно. Но да, мои заслуги, в принципе, тоже умалять не стоит, хех))

      Удалить
  16. Клево! Как будто там с тобой побывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ヾ(☆'∀'☆) Спасибо! Скоро в зоопарк пойду, заходи вместе прогуляться))

      Удалить
  17. Спасибо за подробный обзор и прекрасные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, за добрые слова и оценку фото! Потому как я дико упарилась их отбирать, а затем и редактировать))

      Удалить
  18. Ощущение такое будто опьянела и это только от просмотра фотографий))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня у самой по второму кругу голова пошла кругом, прошу прощения за каламбур; делая все эти фотки, чуть с ума не сошла, от рукоделия, честно говоря, слегка подташнивало))

      Удалить
  19. Привет от мужчины с идеальной щетиной и от дамы с ровными зубами:))) Отличный фотоотчет:) Спасибо за фото нашего стенда, очень хотелось посмотреть как он выглядит со стороны глазами посетителя:) Название блога отличное, мы даже не думали смеяться. Запоминающееся, как видите легко нашли:))) Извиняемся за напор:))) Сами потом смеялись, что такой допрос устроили))) Надеюсь увидимся на других выставках:) Удачи и успехов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Диана! У вас умопомрачительной красоты куклы, очень бы хотела на ваши курсы попасть, ведь раньше занималась созданием кукол (не очень успешно, прямо скажем:). Стенд у вас был один из самых красивых, но запечатлеть-рассмотреть особо не успела, ибо дико смутилась)) Посредством блога общаться с людьми - это запросто, а вот вживую уже сложнее. (//ω//)
      Да это я для красного словца про название, ведь основная идея персонажа Лана Банана - самоуничижение, так что не берите на свой счёт;) Вам побольше благодарных покупателей! (⌒ω⌒)ノ

      Удалить
  20. Лана, спасибо за экскурсию!!) В восторге от твоих покупок, всё такое красивое... при виде хлопка сразу вспомнилась зайко-сумка ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, самое смешное, что... по секрету... сейчас делаю снова... зайко-сумку)) Да что же это всё у меня зайцы на сумки идут!
      Спасибо, Марина, весной ещё погуляем. (o^ ^o)/

      Удалить
  21. Лана, спасибо за репортаж! Никогда не бывала на таких мероприятиях. Это как в музее - видела много чего, но запомнилось самое необычное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, действительно, впечатления, как после музея, а именно ужасная усталость, удовлетворённость содеянным и впечатлений на полгода вперёд... а в памяти и правда, как у меня после гмии им. Пушкина летом, вместо Гогена и Ван Гога какая-то голая тётка скульптурированная всплывает)) Спасибо, Оля. (⌒ω⌒)ノ

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...