вторник, 1 августа 2017 г.

Море впечатлений. МОСКОВСКОЕ ЛЕТО. ЦВЕТОЧНЫЙ ДЖЕМ

О, что бы в будущем, предчувствием грозя,
Ни ожидало нас, — несчастным быть нельзя...
Какой здесь блеск кругом, какая радость жизни! 
Какая бы печаль ни мучила, грозя —
Здесь, в этом городе, несчастным быть нельзя.* 

Вообще-то я не собиралась отправляться на "Московское лето. Цветочный джем", что проходит в рамках "Московских сезонов", поскольку активности в центре столицы завсегда не привлекают, но 20 июля повесился Честер Беннингтон - солист... бывший теперь уже (。╯︵╰。) группы Linkin Park и мне стало как-то очень грустно, поэтому решила сходить развеяться от тягостных мыслей в город, посмотреть чё там у них за рояль в кустах:)


   Оказалось, что "Цветочный джем" - отличная задумка! Я так  вошла во вкус, что одного дня показалось мало и я ещё пару раз наведалась на этот праздник жизни и цветов.
   В первый свой поход случилось мне посетить Тверской бульвар (полный тухляк!), Тверскую площадь (самая лучшая площадка феста, на мой скромный взгляд) и Революции соответственно площадь. Усё утопало в цветах, улыбках, хорошем настроении!))


   Явно намечалось какое-то представление на Тверской площади, но при мне сцена пустовала. Да и вообще там было довольно-таки пусто, что, впрочем, сыграло на руку - фотографировать было проще:) Например такие вот цветочно-фруктовые композиции под крышей дома.↓


   На площади Революции было куда как оживлённее. Почему-то повсюду коптились оранжевые тушки неких пернатых. Колосилась рожь, сквозь которую пробивались маки (и на моей фотке ещё и страж порядка, хехе).↓


   В другой денёк с утречка отправилась на метро Парк Культуры, чтобы на Якиманской набережной обнаружить "Русский белый сад". Поначалу я не поняла, что это засохшее нечто в чахлых клумбах и есть требуемый объект. Фоткать там было решительно нечего, поэтому решено было топать по Большой Ордынке до некой "Золотой степи" в Клементьевском переулке. Степь ещё высаживали, но было и незаконченно очень мило.


   Крыши цвели, птицы краснели, варенья на солнце в банках потели - это стихи:))


   И снова Большая Ордынка, только теперь путь держу на Никольскую улицу, где, если бы не богато украшенный цветами ГУМ, ловить было решительно нечего, ибо заявленное "Место встречи" с цветущими лавочками (то есть там конечно клумбы цвели. которые встроены были в лавочки) решительно ничего интересного из себя не представляло и, более того, огорожено были решётками... А это парк Зарядье строят, который обещает быть грандиозным.↓


   В ГУМе соорудили макет Крымского моста, к которому прилагалась девушка, всем желающим рассказывавшая о проекте. Я слушать не пожелала:)


   В третий же денёк путешествие случилось на вечерний Новый Арбат. На гигантской протяжённости лавках устроилось множество людей. Атмосфера расслабленной радости жизни и беззаботной молодости, как мне показалось, царили тут. Клумбы так же нашлись:)

 
   В кадр попал "дом-книжка", который недавно погорел. Так страшно в жизни на него смотреть. Пожары это вообще всегда страшно.


   Так по Новому Арбату вышла я на Кутузовский проспект, а с него вырулила к Сити. Там здорово. По дороге встретилась богато украшенная витрина цветочного салона. И телефон, и единорог гигантских размеров!


   Мельком услышала, как горе-экскурсоводка (так стрёмно она, на мой взгляд, говорила) вещала что-то о ржавчине, которая является проблемой карикатурных сооружений. Под мостом, на котором мы, прошу прощения за каламбур, примостились танцевали некие девы в странных прикидах и модных причёсках. Неподалёку от пешеходного моста "Багратион" девушка же учила своего молчела правильно её фотографировать, дабы тот не запечатлел неугодный "широкий подбородок". С одного из корабликов, что плавали внизу, в рупор голосила тётя, настойчиво подгоняя запаздывающих экскурсантов. Так захотелось по реке тоже прокатиться. Последний раз я плавала на теплоходе лет двадцать назад наверное, когда мне было примерно девять или и того меньше...


   Тем временем вечерело и я после всех этих хождений по Кутузовскому изрядно устала (там такой шум! и страшно как-то - на улице практически ни души не было, и это в субботний вечер!). Кстати, в третий (не подряд) день моих прогулок случился самый жаркий день в году - плюс 33 примерно. Дышать было решительно нечем и мне стало очень-очень фигово в один момент: уши заложило, в голове будто сигнал к обмороку, думала не дойду до этого Сити, но нет, организм оказался выносливым и я даже не свалилась с моста в реку (особенно, когда перегнулась через перила, чтобы запечатлеть девоньку с зелёными волосами:).↑


   В планах ещё раз наведаться на фестиваль, ведь я не попробовала ни одного мороженого, не купила ни одного сувенирчика, не застала ни одного концерта и не увидела ещё много чего интересного, так что я в предвкушении новых впечатлений! 。.:☆*:・'(*⌒―⌒*)))
  Город открылся для меня новыми гранями, прежде я не видела его с таких ракурсов и улиц, а какие вы, может быть, сделали открытия в своём городе?

* Дмитрий Мережковский. КОНЕЦ ВЕКА 1891 Париж

40 комментариев:

  1. Я была только в р-не Тверской площади, мне очень понравилось. Правда, я тоже еще мороженого там не ела и сувениров не покупала.
    О! Я тоже думаю о поездке на трамвае по Москве-реке. Я последний (и первый ;-)) раз плавала лет 6-7 назад, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тверская площадь зачётная! А как же плана воплощение о на улице мороженого поглощении, а?) Надо, надо отведать какого-нибудь ярко-синего лакомства в фирменном чёрном рожке!(^ω~)

      Удалить
    2. Я имела в виду, что на Тверской его не ела ;-))), а так план уже воплотила. ;-)))

      Удалить
    3. Ааа, "всё идёт по плану" значит, понятно!)
      А "Трансформеры" посмотрела?

      Удалить
  2. Обожаю такие местечки, сельско-цветочные и очень уютные! Варенье из мяты интересное, вот бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там вообще куча невообразимых варений каких-то, но меня в первую очередь посадки интересовали, а вот теперь думаю переключиться на торговые ряды)

      Удалить
  3. Красиво! В этом году что-то новенькое. Особенно понравилось фото с кружевом над улицей.
    Прошлым летом по 2-3 раза в неделю гуляла в центре. А в этому году - не хочется совсем, да и не с кем. Рукодельный зуд видимо тому виной - после работы хочется поскорее к шитью/вышивке и прочим домашним радостям.
    По Москве реке каталась когда мне лет 9 было - потерялась тогда. Хотя когда вижу кораблики, проезжая станцию "Воробъёвы годы", хочется прокатиться.
    Варенье из мяты? Надо попробовать сварить - мяты на даче полно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С кружавчиками была ещё фоточка хорошая, но там люд шёл непоэтично, поэтому я её забраковала:)
      Гулять в центре мне не хочется всегда, но вот в этом году решила нарушить негласное табу. В детстве тоже случилось потеряться, теперь это одна из семейных легенд:)
      Я тоже считаю, что надо идеи варений подглядеть и самой потом попробовать воплотить в жисть;)

      Удалить
  4. Красиво! Лето отличный повод для прогулок. Тоже люблю выбраться погулять по центру города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопреки обыкновению, мне понравилось шарашиться по центру. Конечно с этими фестивалями повеселее будет, особливо когда устраиваешь такую охоту на достопримечательности:)

      Удалить
  5. Да, Честер - это потеря...
    А за Багратионом в субботы не было тысяч кальянщиков? Мы как-то однажды к вечеру сб прибыли туда погулять, а там... Вакханалия чистой воды! И все на модных тачках, стулья раскладные достают и сидят, кофе/кальян/все дела. Ярмарка тщеславия и прочее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везёт ему, блин, я тоже хочу вечный покой, который "вряд ли обрадует":) Обожаю их "From The Inside"! Показательный случай к тому, как живётся людям с поломанной психикой.
      Такого не застала, слава богине! Вообще по буржуйским местам я не ходок, потому сунулась туда вечером выходного дня, ибо тусует у Сити много простого люда вроде меня:)

      Удалить
  6. Интересное мероприятие: погулять-посмотреть, давно я не гуляла по Москве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Москва такая гигантская я думала вопреки уютному Питеру, а там, оказывается, в центре до всего рукой подать - открытие!)

      Удалить
  7. Хорошо погуляла)
    в этом году фестиваль мне понравился, возможно, что еще и в будни гуляла, без толкучки все посмотрела..
    На теплоходе покататься уже давно хочу, все никак не соберусь.
    Про мороженое яркосинее сказать ничего не могу, видела только, что одна девушка его ела и у нее все губы, язык были ярко синие.... Как-то неприятно на нее смотреть было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с тобой практически по одному маршруту ходили (или нет?), хаха!) Надо нам на теплоходе встречу рукодельниц устроить, вот поездочка-то будет весёлая!D
      Про это мороженое писали, что оно не отмывается. Ты молодец, что и мороженое попробовала, а вареньки всяческие, я тоже хочу наверстать упущенное!

      Удалить
    2. Пока тепло надо на теплоходе собраться)) вязальный флешмоб на Москве-реке)
      варенья я тогда действительно об'елась)

      Удалить
    3. А я думаю, где-то я это уже видела)) фото пшеницы с маками запали в душу ещё в Анином посте)

      Удалить
    4. Про пшеницу ещё продолжение будет, там в последний день такоое началось!

      Удалить
  8. Ого! И рожь в городе посеяли? И столько растений навезли, пол страны, наверное, на этот фестиваль работало) Кружевные навесы -это нечто! Но с природой нужно на природе общаться, где людей поменьше)))Столько перестроек в Москве, скоро сами москвичи город перестанут узнавать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буквы в заглавии местами поменялись)

      Удалить
    2. Слышала по радио, как одна женщина интервью давала с болью в голосе, что остальной стране тоже такой красоты хочется. Это, конечно да, везде такое нужно устраивать.
      Я тоже сторонник природы на природе, это для туристов всё. Парки терпеть не могу. Но без фестивалей было бы так скучно, хорошо, что придумывают, креативят, традиции создают:)

      Удалить
    3. Не сразу про заглавие поняла, и точно, пасиб, ща исправлю!)

      Удалить
  9. Отличная прогулка получилась! А +33 это сильно! Неужели лето таки одумалось и пришло?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришло родимое, теперь я как варёная колбаса с вечно незаживающими ранами и обострённым ощущением силы притяжения:)
      При такой температуре было очень страшно, воздух такой душный, противный, всю меня будто бы облеплял и хотел задушить!))

      Удалить
  10. Лана, как интересно! Особенно поразило пшеничное поле с маками в центре Москвы! А вообще я очень люблю в Москву приезжать, и всегда с удовольствием читаю рассказы о вашем прекрасном городе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю колосья, поэтому не смогла не уделить им столько места в посте!) С маками смотрится потрясающе! Молодцы, что такое в жизнь воплотили креативщики местные.
      Спасибо большое, но я не москвичка, сама тут гостья, пусть и пять лет уже тут гощу:)

      Удалить
    2. А я думала, откуда такие фотографии с маками сестра из Москвы прислала! А тут вононочё ))). Красиво! Спасибо за экскурсию!

      Удалить
    3. Маки были пластиковые, но удовольствие доставили всамделишное:)

      Удалить
  11. Здорово! Спасибо за рассказ. Очень интересно Москву украшают, всегда, когда приезжаю - угуливаюсь до состояния нестояния и смотрю, смотрю, смотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, поболтать это я завсегда, хе!) Мне тоже всё интересно порассматривать, а особенно пофоткать, что я периодически с удовольствием и делаю, вуаля:)

      Удалить
  12. Где там варенье потело?))И почему про Крымский мост не захотела слушать?КАк так-то, а?Как так?))И вот не поесть мороженое - это по-моему очень важное упущение, особенно при плюс 33!Не делай так больше,не обижай морожку:)
    А вот то что гуляешь и занимаешься фотоохотой - это очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На солнце. Там ещё был потёкший торт и какие-то заброшенные на вид ларьки, не знаю какого они оказались на этом празднике жизни!
      Вообще сторонюсь навязываемых услуг, а тут дева с лыбой в пол лица подходит такая со своим мостом - во-первых, неожиданно, во-вторых, улыбка была пугающая, хаха:) Зато я вдоволь на него насмотрелась.
      Морожку мне заменили палпинки с тропическим вкусом, после прогулки длиною в шесть часов катала её по себе всю дорогу до дому - охлаждалась:))

      Удалить
  13. Лана, шикарно! Как я хочу все-все цветочные и около мероприятия посещать, в Европе их немало...но кружева нет! И этим Москва всегда умеет отличиться - ночными огнями, богатством)) Кажется, ностальгия настигает)))
    А в августе будет еще экскурсия по экспозициям Японский сад и Розарий, правда платная и с ограниченным количеством мест в Бот.саду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот ботсад стал таким мейнстримовым местом, что аж бесит:) По времени, да ещё за деньги - это не для меня, я лучше чего попроще, всё равно во всех этих цветах и ихних названиях не разбираюсь, мне хоть ромашку покажи, я уже и рада:)
      Интересно поглядеть на европейские мероприятия!

      Удалить
    2. Да, если классный экскурсовод - моя мечта! А то в Одесском бот.саду я не меньше экскурсовода рассказывала группе посетителей)))
      Я хочу на Челси попасть, а сколько во Франции розовых фестивалей! Увы, Венгрия не отличается любовью к садоводству)))

      Удалить
  14. Ой,будто с тобой прошлась по многим знакомым местам)))))Спасибо)))Так чудесно)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, рада, что удался эффект присутствия!) Хочу теперь на Останкинскую телебашню взобраться, но цены у ней кусаются:)

      Удалить
  15. Ого, фото, где колосится рожь просто супер!!! Пробовала недавно варенье из липы...вроде что-то необычное, да и состав натуральный, но все-таки на любителя))) Надо было из шалфея брать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так рожь понравилась тоже! Ещё бы навезли нам туда сена, скатанного в рулон!
      А варенье я там посмотрела и что-то не внушило мне оно доверия - непонятно кто ещё и как это всё варил, там же частники какие-то. Да ещё и продавщиха мегера была. Может, конечно, сказалась вчерашняя внезапная пасмурность на её настроении, но, скорее всего, низкие продажи и, как следствие, неокупаемость.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...