суббота, 27 мая 2017 г.

Море впечатлений. Серпухов. Опять (>ω^)



  Как я и говорила, с семнадцатого по двадцатое у меня была практически неделя счастья - вылазка в область. И снова в Серпухов, который предстал не слишком привлекательным в марте; надо же было его реабилитировать!  ( -_・)


    Ненавижу спальные районы и однотипные высотки, люблю старую архитектуру и налёт времени. В Серпухове множество красивых домиков, пусть и в запущенном состоянии. Моя мечта вообще жить в одном из таких вот двухэтажных домов! Где старая скрипучая деревянная лестница, минимум соседей, эркерные окна и высокие потолки. (☆▽☆) 


    Всё хочу до Оки добраться в этом городке. Выяснила, что надо сесть на 4 автобус, что до "Октябрьской" идёт (в интернете вестимо, чтобы я у кого-то что-то спросила - нонсенс, я скорее умру!), но пока не добралась... повод съездить ещё раз, гы))
  Но кое-что водянистое встретилось на пути ↓


  Это от вокзала я доехала до "Северной площади", а там спустилась по Володарского к пригорку живописному, вокруг которого расположилось множество храмов (в Серпухове их оочень много, да ещё таких выразительных, колоритных, старинных на вид). Как и во многих городах, деревенская тихая неторопливая жизнь тут соседствует с городской суетой (хотя какая там, в Серпухове, в самом деле, суета;).
  Пока я ползала по пригорку в поисках интересного кадра, ко мне на встречу вышла киса с квадратным лбом. Я давай её наглаживать и щёлкать заодно.


  А потом прошла ещё немного, вырулила за какую-то стену и встретила лошадок! Я их сначала побаивалась, а потом осмелела и погладила. Но всё равно кадры какие-то боязливые получились. 


  Мне больше остальных понравилась пони с разноцветными глазами - голубым и карим. Ну что за милашка! Хочу свою пони! 。゜゜(´O`) ゜゜。


  Вообще, у меня какой-то гид по окнам получился. Окно, забитое досками и окно, забитое разноцветными досками, зарешеченное окно, окно с потёртыми рамами, закруглённые окна и полностью круглое, проём с деревянной фрамугой и экземпляр, полностью заложенный кирпичами... 


  А этот дом напоминает сооружения какого-нибудь лондонского Актона (район города)... наверное. Повеяло мне от красного дома английским духом. (⌒_⌒;)


  И снова деревня. Вообще там очень живописный холмистый ландшафт. Говорят Москва на семи холмах, но они, видать, как-то очень растянуты и не замечаются, а тут прям всё так сосредоточено и ух как круто дороги вьются!


  Народу на остановках много, тут беспрестанно ездят междугородные автобусы и те, что по маршрутам местного назначения.


  Встретила афишу "Алиски" ↓


  И деда с чемоданом на тележке.


  Задрав голову, а вместе с ней и камеру, можно увидеть множество интересного. Вон какие трубы харизматичные и откосы домов (или как это называется:).


  И снова окна. Много окон. И что на меня нашло... ╮( ̄ω ̄;)╭


  Что характерно, в отличие от Москвы, тут никто не катается на вездесущих самокатах, даже дети.


  После прогулки у меня несколько дней очень болели ноги! Уф-уф, да уж, по Ворошилова практически от начала и до конца пройти - это вам не мост перейти... или как там говорят))


  Покеда, Серп. Ещё увидимся! В ссылке было интересно! (^-^*)/

22 комментария:

  1. Потрясающе интересная экскурсия получилась, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тебе большое спасибо, прям воодушевляет на новые подвиги... куда бы ещё съездить..;)

      Удалить
  2. Чудесные городские зарисовки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ∑d(°∀°d) Очень приятно! Благо, город живописный)

      Удалить
  3. Какой заманчивый репортаж получился, хоть хватай и беги ..в Серпухов. По каким закоулкам ты гуляла Лана, особенно понравились пасторальные пейзажи в начале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот, город очень разнообразный, нет-нет и на лошадь наткнёшься:) Это что, на подступах к Москве коровы гуляют!)
      А чего, можно и съездить, там ещё много всего интересного.

      Удалить
  4. Люблю Серпухов за его старину)
    хороший репортаж. И в правду закоулками гуляла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, круто, кореш! Там сейчас перед Дисконтом асфальт перестилают, облагораживают чего-то. Дак всегда только по середине Ворошилова хожу, захотелось свернуть с проторенного пути:)

      Удалить
  5. Очень-очень интересно!!! Люблю такие старые места,в них душа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я их обожаю! Какие там квартиры интересно, вот бы зайти поснимать!..

      Удалить
  6. Спасибо за экскурсию, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада стараться! Жалко лошадок плохо пожамкала...))

      Удалить
  7. Душевная прогулка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная прогулка, спасибо за знакомство с городом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, рада показать полюбившийся город с разных сторон)

      Удалить
  9. Ну вот ...я в тебе не ошиблась ))
    А я такая умная , сначала решила найти атлас по Серпухову , но увы , за несколько лет мне этого не удалось . Но в Серпухов я наезжаю время от времени по разным причинам : во-первых тут учится мой младшенький в Военной академии и как раз на кольце 4 автобуса находится их учебное заведение )) , во-вторых это место близко к исторической второй родине моего папы ... много родственников ( было , но ушедших уже в мир иной ... с детьми старших тёть-дядь я уже не была знакома из-за исторических коллизий конца 20 века в нашей необъятной Родине ) осталось две тёти - к ним и приезжаю раз в два сезона .
    Тоже была очарована обилием церквей , храмов . Все они так неожиданно выскакивают из-за углов , во дворах домов ... Состояние у них аховое , что сильно печалит .
    Ой ...Лана , я могу бесконечно свои мысли и фантазии описывать . Точно знаю - краткость - сестра таланта , но это не обо мне .
    Хотя в своём блоге совсем не многословна , никаких рассуждений и талант в виде краткости у меня "налицо" .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это совпадение!) Наташ, я такая же болтушка, могу писать и писать)
      Серпухов, как шкатулка с сокровищами - хочется приезжать снова и снова, перебирая всё новые интересные места))

      Удалить
    2. К сожалению у меня так и не получилось оторваться от автобуса и пару пеших прогулок с курсантом военного училища )) Всё бегом бегом . Всё на уровне мечты пеших долгих летних прогулок по городу ... ))
      Но остались детские впечатления , которые развились в некоторую фобию - а именно крутые спуски на дорогах . Мне всегда казалось , что мы будем катиться или сверху вниз задом наперёд или сверху вниз , но без тормозов )))
      Даже было в планах сделать альбом Серпуховских церквушек :) Но пока не случилось .

      Удалить
    3. Это точно, спуски там крутые! Я сама всё боялась на пригорке навернуться и по наклонной покатиться))

      Удалить
  10. Спасибо за живую и интересную экскурсию!)) Эм... а я на самокате катаюсь... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, всегда пожалуйста!) Ещё бы съездить куда-нибудь помимо Серпухова... для разнообразия!)
      Я помню - ты писала, так вся Москва ездит, а там вообще никто и там бы это смотрелось бы странно) А если ещё и на гироскутере кто-нить появится, ваще инопланетянином будет)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...