воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Три месяца лето, три месяца осень, три месяца зима и вечная веснааа! (⌒▽⌒)

Дождусь ли той истории,
                                               Когда придёт весна
                                                                                         И молодой цикории
                                                                                                                                  Засветит желтизна!


 Донт синк твайс, гив ёсэлф ту эназэ наайт... Аааа! вы уже видели новый клип Hurts!? (o´∀`o) Как всегда, шэдэвар! Чёртовски обаятельный Тео пронзительно поёт и душераздирающе актёрствует! (⌒▽⌒)♡  Но сейчас не об этом, а о "Весенних чувствах необузданного древнего", коими с нами любезно поделился Алексей Константинович Толстой↑ (─‿‿─)


 Тьфу ты! Какой Толстой, какой в баню Хатчкрафт!? (хватит его разглядывать и радоваться, что у чувака тоже фингал под правым глазом! займись делом  в самом деле!) Я чего хочу сказать-то (но вечно отвлекаюсь) - мимозу свою от Олеси Новожиловой, наконец, являю миру!   Если у всех девчонок сей цветок появился в блогах аккурат к так называемому Женскому дню, то моя цыплячья растительность едва успела показаться в пробуждающемся сезоне, балансируя аккурат на кончике весеннего календаря (а чо, май уже лето, считай!)))


 Признаться, думала, что справлюсь с этой, казалось бы, такой незатейливой, воздушно-обманчиво-лёгкой вышивкой в три счёта, но  время всё тянулось-тянулось, а я всё ковырялась-ковырялась, взращивая с изнанки свою сеть из протяжек, как тот паучок, что примостился на обложке блокнота↑, а время всё шло и шло, а я... а я и не спешила особо, впрочем, неторопливо выводя все эти палочки-кружочки, вот и запоздала маленько)


 Вышивку свою снабдила нечитабельной псевдопоэтической надписью: "Прекрасна весьма ароматная весна")) Просто написала эти неказистые строки на миллимитровке и вышила в меру способностей. Чушь конечно, зато визуально создаёт этакое поэтическо-романтическое настроение, с которым дизайн ассоциируется)


 Канва - некая floba extra fine 32 каунта, цвет № 53, 70% вискоза, 30% лён (это я сейчас с наклейки на упаковке списываю:), очень понравилась мне тем, что многочисленных, уже упомянутых, протяжек (ой, нет, совсем я не сторонница идеальной изнанки:), совершенно с лица не видно! Плюс ей за это в карму (⌒‿⌒)


 Замечательный весенний сюжетец, как уже видно по фотографиям, оформился в блокнотег. Придумалось уложить вышивку на бочок, чтобы книжица была непривычной горизонтальной, а не привычной вертикальной формы) Тута↓ имеется некий мастер-класс, с которым  особенно пытливые читатели могут ознакомиться.

Как сотворить блокнот 。・:*:・゚’★,。・:*:・゚’☆ (нажми меня→):

 Короче, берём наш рукотворный шедевр↑ (здесь представлен забракованный впоследствии вариант с неказистой писакой "весна" над жёлтых пупырышек кистью; когда гадостное словечко было распущено, на этом месте поселился симпатишный паучок (ну не могу я этот куст несчастный оставить никак в покое, что-то мне всё хочется его приукрасить, обложила со всех сторон своими декораторскими находками ни в чём не повинное растение)), заготовленные проутюженные листочки, отмеренные заранее картонные сторонки, корешок и ткань на задник, при выикраивании которого следует учесть припуск, который зайдёт на лицевую сторону↓. 


 Клапан можно и на кнопке сделать наверняка, но я предпочла на магните, который выковорила из магазинного блокнота. После чего одну часть конструкции (собственно магнит), предварительно проделав дырочку, вставила в верхнюю картонную сторонку, а железную блямбу, которая будет к нему сладострастно липнуть, приклеила на кончик изнаночной стороны клапана (который потом из-за внушительных размеров инородного тела еле вывернула)↓.  


 Стачиваем вместе ткань с вышивкой и ту, что выбрали в качестве дополнения. Я их соединила накладным швом (без выворачивания, просто наложить ткань  задника на ту что с картинкой и пройтись разок на машинке на расстоянии примерно трёх миллиметров), так как тёмно-коричневая тряпочка - это фланель, которая практически не осыпается. Закрыть не больно-то красивое соединение поможет тонкая полоска кружева, шов на которой едва заметен даже при работе не совсем подходящими по цвету нитками, как у меня)


 Лишняя толщина на корешке нам ни к чему, да и вообще для всяческого облегчения работы, следует отрезать лишний припуск вышеописанного соединения до примерно пятимиллиметровой ширины. 


 На верхнюю сторонку можно приклеить синтепон для пущей уютности (люблю всё пухлое... к фигуре это не относится, в этом плане я предпочитаю себя угловатую:) на двусторонний скотч. Однако на месте магнитика все эти волосистости надо выстричь, потому как сила его притяжения весьма ограниченна и клапан, вместо того, чтобы бросаться в объятия своей второй половинки, будет вяло свешиваться.


 Вывернутый клапан, размеры которого выкраиваются на своё усмотрение, украшается виденным уже кружевом, оно, помимо декоративной, выполняет ещё и практическую функцию держателя нашего пишущего инструмента. Кончик клапана, там где заканчивается кружевная лента, украсим пуговкой (здесь перламутровая, которая позже была заменена на медную в цветочках:). Притачиваем наш многострадальный клапан к задней сторонке (длину его, конечно, требовалось вымерить в соответствии с толщиной страничного блока и сторонок с таким расчётом, чтобы вся конструкция надёжно закрывалась этой деталью). 


 Настало время озаботиться способом прикрепления страничного блока к обложке. Я решила сделать это сквозным способом ("Я не знаю, как она делает это" - вспомнился невзначай фильм с Сарой Паркер; точнее даже не фильм, а его название, так как кроме него об этой картине я больше ничего не знаю). Для чего в корешке ручным прессом  проделала  отверстия.


 Берём нашу сшитую тряпочку и на заднюю сторону приклеиваем, промазанную ПВА, картонную сторонку по намеченным линиям (переднюю крышку обложки приклеивать нет смысла из-за синтепона). Таким же образом приклеиваем корешок. Всё разравниваем и оставляем засыхать под тяжеленной кипой модных журналов.
 Достаём конструкцию из-под пресса. Теперь можно вставлять блочки. Для чего в ткани прорезаем дырочки по контуру тех, что в корешке и, собственно, вставляем. Ручной пресс нам в помощь) Я установила, подходящие к цвету ткани задника, бронзовые. И снова достаём нашу ёмкость с ПВА - время клеить уголки↓. Не следует приклеивать их к ткани, ограничиваясь лишь пространством картона, а то потом зашивать будет сложно. Аккуратно выверить приклеиваемую поверхность поможет вот что: верхний припуск загните на картон, пальцем прижмите, чтобы получилась линия на участке, что выходит за обложку; теперь отгибаем на картон боковой припуск и "утюжим" его пальцем над картоном. Получился квадратик, который мы, не слишком увлекаясь, и промазываем клеем, с последующим прижатием к сторонке. Аналогичным образом поступаем со вторым уголком. Звучит не слишком понятно, но в процессе работы всё встанет на свои места)


 После того как уголки высохли, снова схоронившись под журналами, приступаем к приклеиванию припусков (мыть кисточку придётся очень много раз (ಥ﹏ಥ)) - аккуратненько промазываем картон, кладя клея не слишком много, но и не слишком мало, и загибаем последовательно припуски с боков, снизу и сверху. Не имеет принципиального значения последовательность приклеивания. Особое внимание следует уделить корешку: ткань нужно приклеить и в зазор между картонками, для чего можно потыкать в эти промежутки остатками того самого картона, из которого выкраивали сторонки и корешок) И снова сушка.
 И снова берём нашу в который уже раз помытую кисточку и окунаем её в клей, затем, чтобы приклеить к заготовке обложки форзац из бумаги, длина которого равна длине двух сторонок и корешка (чего там думать, делов-то: отмерить нужную длину и ширину по готовому шаблону с пятимиллиметровым отступов от краёв:) Отправляем на просушку. 


 Ну вот и всё. Осталось в собранном из листов блоке проделать дырочки в тех местах, где расположены на обложке блочки, и продеть в отверстия суровые нитки (можно в несколько раз, как у меня), которые потом завязать внутри. О том, как сшить листочки, как-нибудь в другой раз, а то я  забыла как это правильно делается и сшила как-то не так).
 Та-дам, блокнот готов! Ура, товарищи! (─‿‿─)
 Постойте-ка! я совсем забыла про вышеупомянутые зашитые уголки! Можно их оставить и в первозданном разъехавшемся виде, но для пущей аккуратности я решила стянуть непокорные ниткой (берите попрочнее, она имеет свойство рваться!). Зашиваем потайным швом. Фуф, ну теперь точно всё! (⇀_⇀)


 Странички шинковала из обычной бумаги для принтера, потом их замордовала для пущей убедительности в чайном отваре и опрыскала коричневой краской для батика, от чего листочки в страхе съёжились, покрылись рубцами и обрели бывалый вид. Для разнообразия, в бежево-коричневый блок вкрапила ярко-жёлтый мимозный разворот и затамповала тем же оттенком обрез уродца.


 Скучно было делать простой блокнот, поэтому спонтанно решила дополнить конструкцию застёжкой-клапаном (с кружавчиками ессесьна, куда ж без них!?). Пошарила в интеренете и нашла картинку подходящую, да ещё с идеей втыка в этот самый клапан карандаша, которая мне, конечно же, очень приглянулась и которую я тут же принялась воплощать в жизнь!


 Куда же без красивых с фестонным краем уголков! Ясно никуда, вот поэтому-то я и попёрлась за ними, предварительно заказав в тот самом интернете, в адскую непогоду на станцию метро неподалёку. Промокла, как репутация Бритни в две тысячи седьмом, но зато обрела эту красоту цвета красного золота, которую сразу же насадила на блокнотовы конечности, от чего они обрели завершённость и неописуемую красоту, хехе ( ‾́ ◡ ‾́ )


 На попке конструкции красуется банановое лого, которое решено было вышить не непосредственно на ткани задней сторонке (так как я об этом в пылу создания попросту позабыла (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)), а на фигурном отрезке канвы, отдалённо напоминающем марку.


 Теперь можно смело вписывать в блокнотик умные мысли, вычитанные в книжках) Первую страничку я уже заполнила цитатами из "Второй жизни Уве". Пожалуй, отправлю своё творение в "Кафе рукодельное". Пусть тоже, что ли, на встречу сходит;)


А ещё мне довелось поучаствовать в конкурсе креативных натюрмортов, что в "Формуле" проходил. К сожалению, мой "Духовный натюрморт" пролетел мимо призовых браслетиков от Гутермана., как банан над Парижем, но я не расстраиваюсь, потому что было очень интересно придумывать концепцию и бегать в эзотерический магазин за подвеской в ходе создания снимка (хорошо, что "Тибетская книга мёртвых" была куплена тыщу лет назад и отыскалась в коробках на балконе;)


 Моя заявка на конкурс выглядела примерно так: "Этот долгострой (обезьяне уже исполнилось без малого два с половиной года) медленно... очень медленно, но верно, отшиваю для себя. Перебрала разные варианты и остановилась на этаком духовном изображении неодушевлённых предметов. Отталкивалась от названия набора - "Мыслитель" (от Панны). Так и сложился в голове образ собранных воедино предметов культа. Буддистского. А обезьяну я обязательно доделаю, просто она мне таак нравится, что подспудно хочется, наверное, растянуть удовольствие быть вместе))" Идея родилась, по видимому, под влиянием прочитанного накануне романа "Моя рыба будет жить", где было много про буддизм. Подумываю вернуться с лохматым умником в "Долой долгострой", но ничего не обещаю (~人^)

 Чао какао!.. А вообще у Алексея Толстого много сатирических поэтизмов, очень увлекательная вещичка, к примеру "Бунт в Ватикане", начинающаяся строкАми: "Взбунтовалися кастраты, входят в папины палаты: "Отчего мы не женаты? Чем мы виноваты?" ☆⌒(≧▽​° )

__________
-Если сегодня ты не способен никого любить, попытайся хотя бы никого не обидеть- Стивен Кинг. Доктор Сон


46 комментариев:

  1. Оо, и здесь цветы цветут....Очаровательная цыплячья мимоза. Зря ты наговариваешь, очень даже симпатичный "уродец" блокнотец, действительно с налетом лет... Такой на природу хорошо брать для набросков рисовальных и мысленных... Эх тоже такой захотела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, всё в твоих руках, тем более и мастер-класс здесь;D А это я не на блокнот в целом, а на страничный блок наговариваю, а блокнотом я вполне себе довольна (скромно потупила глазки;)
      Это да, на природу само то, сесть так под сенью дерев и накидать что-нибудь высокопарное за жизнь... хотя нет, щес же клещи везде... а можно такой природный блокнот наоборот брать в дико хайтечные места типа Москва-Сити, где блокнот будет напоминать о природе, а в офисе навевать мысли об отпуске;))

      Удалить
  2. Классный блокнотик! Интересная история по изготовлению))
    Не поверишь, а я ещё не осилила эту прелесть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Инна, завидую тебе, так как, несмотря на все трудности, вышивать веточку очень занятно, а у тебя ещё всё удовольствие впереди) Рада, что понравилось!
      ( ° ∀ ° )ノ゙

      Удалить
  3. Ух-ты! Какой шедевр! Очень уютный и такой... вот такой .. ну как надо, что-ли! Супер! Спасибо за МК. Немного тупила куда нажать :))):)) - вообще)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасиибо, очень приятно, что оформление пришлось по душе! Мне повезло, что дома отыскался кусочек мягкой фланели, которая удачно дополнила Олесин дизайн))
      П.С. Надеюсь МК не слишком идиотский и хоть сколько-нибудь информативный;)

      Удалить
  4. Лана, блокнот - не уродец, что ты! Понравились и все детали!В такой блокнот захочется записывать интересные неизбитые фразы
    И обезьяна выглядывает интересная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не уродец, ведь я столь нелестно отозвалась о страничном блоке;D Помимо фраз ещё можно идеи (хотя, если судить по моим таким записям - это будет полный хаос, перемежающийся страшно корявыми картинками... так что неизбитые фразы - лучший вариант;). Пасиб, Юля, очень приятно!
      Обизян - моя прелесть, настанет ли тот день, когда она обретёт себя полностью, али будет вечно прозябать лишь с плечом, без кистей рук... лап ┐('~`;)┌

      Удалить
  5. Ох, какое фото обезьяна!!! А чьи там лапки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лапки некоего, возможно индийского, существа непонятно откуда взявшегося...)) Эх, обезьян не взял мне трофей в конкурсе... вероятно "Книга мёртвых" судей спугнула (•ิ_•ิ)?

      Удалить
    2. Кстати, прикольно у нас с Толстыми получилось: ты вчера про него упомянула, а я ещё несколько дней назад пост писала и то же мне попался мэн с такой фамилией случайно))

      Удалить
  6. Лана, от восторга возникло в голове:"Ептить мать, какая красота опять у Ланы!" Это как раз тот случай, когда по-другому восторгнуться не получилось))Блокнотик супер!Антураж и фото как елей надушу) Ну очень нравится! Ты МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эххехе, возглас в голове нравится! Спасибо огромное)) Даже не знаю как реагировать на такое количество добрых слов, ибо даже засмущалась), поэтому просто сделаю каомодзи "радость" (⌒ω⌒) и пойду доделывать обложку для "Уве" под песни Hurts ♪♬((d⌒ω⌒b))♬♪

      Удалить
  7. Лана, круто получилось! Мне понравилась твоя идея перевернуть вышивку горизонтально, она от этого ничего не теряет! Блокнот симпатичный вышел, не обижай его!:)
    А у меня вышивка эта лежит еще с марта в готовом виде, только неоформленная! Совесть замучила, надо же показать результат, а времени все нет!:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он вроде не обидчивый парень, а вполне себе даже самоироничный, но ты права не стоит увлекаться ироничными подколками, а то сбежит к кому поинтеллигентнее)) Катя, спасибо большое! Я почему-то сразу увидела гроздь горизонтальной, так и родилась идея блокнота. Очень хотелось бы посмотреть на твою интерпретацию, ставшего уже легендарным, такого удачного Олесиного сюжета!)

      Удалить
  8. Очень гармоничный блокнотик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, это он всё сам диктовал как что делать, я только поспевала воплощать все задумки книжули в жизнь;)

      Удалить
  9. Интересный блокнот. Если бы не сказала, что вышивка перевернута, я бы и не знала. А так необычный формат блокнота получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, самый формат для размашистого почерка и длииинных цитат!)) Пасиб, Аня! Порой надо перевернуть всё с ног на голову; рада, что моя, уютно устроившаяся на боку, акация получилась на хуже гордо стоящих товарок;)

      Удалить
  10. какая работа!!!! мне очень! очень! нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, а мне очень нравится твой сказочно красивый, дивно нежный, тёплый весенний дизайн! Уж сколько вариантов на его тему было прислано, уф! - вот как девчонкам приглянулась эта веточка, которая стала символом этой весны) Рада, что понравился мой вариант исполнения (⌒_⌒;)

      Удалить
  11. Какая прелесть!!!!Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы всё ближе к спасению мира;D Красота рождается из вдохновения, а вдохновение их Олесиного такого хрупкого сюжета - правило круговорота красоты в природе)) Лена, спасибо большое, буду и дальше трудиться на благо мира! ☆⌒(≧▽​° )

      Удалить
  12. О, я с трудом тогда смогла отказаться от совместника. Но подсматривала )) Мне , кстати, хотелось уложить веточку, и потому невероятно приятно видеть твое оформление )) интересно было узнать, как оно будет. блокнот прекрасен от первого крестика и до последнего пятнышка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добралась до большого компа, и нормально посмотрела.. В блокноте все должно быть прекрасно: и фасад, и листочки и.. антифасад )) эта попа хороша ))

      Удалить
    2. Насчёт "уложить веточку" вспомнилась пошлая (других у них, впрочем, не бывает) песенка, "Кровостока", а точнее строчка из неё: "Я тебя сломаю как снег слабую ветку") Я тоже думала, ввязываться ли в очередное совместное и в итоге не устояла (вышивку, казалось, смогу сделать на раз-два... не вышло;).
      Ой, Лен, пасиба за смешные фразочки, повеселили "попа" и "первый крестик" с "последним пятнышком" - очень приятно (⁄ ⁄>⁄ ▽ ⁄<⁄ ⁄)

      Удалить
  13. Какой яркий, необычный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ххе, прям НЛО получился - неопознанный лежачий объект! ( ´ ω ` )

      Удалить
  14. кому лето, а кому зимнюю одежду впору доставать:(
    Очень нетривиальное представление Олесиной мимозы! И, пожалуй, оно мне нравится больше всего. Шедевральна не песня кого-то там (кста, это щас можно-снимать наоборот?;), а весь блокнот в целом!!! Ну очнеь понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно да - многих коснулось это обратное поверье) Того же Шнура и Найтшуллера для Уикнда. ТЕО! Мою новую любовь зовут Тео, обожаю-обожаю, всё, что он делает - шедевр! (*¯ ³¯*)♡
      Лето, которое свалилось, как снег на голову, на столицу (и которое обещало долго не задерживаться) совсем не радует, а наводит панику и заставляет забиться в самый дальний тёмный угол, в котором ждут гости успокоительных, хаха)) Пусть бы оно было как-то потише что ли...
      Пасиб, Таня, рада, что моя интерпретация цветочка пришлась по душе (//▽//) Я её хотела вышить поначалу на синем кобальте, но потом остановилась всё-таки на канве... какого-то там льна (забыла слово), наверное оно и к лучшему)

      Удалить
    2. к лучшему, к лучшему! Такая цельная законченная вещица получилась! Очень стильная!

      Удалить
  15. Классный блокнот - милый, уютный и формат интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Лариса, оказывается это прикольно - переворачивать всё, если и не с ног на голову, то на бок - надо бы ещё чего-нибудь такого повернуть. Как же тяжело избавляться от зашоренного сознания и раздвигать рамки привычного! (╯︵╰,)

      Удалить
  16. ооо, Лана, шедевральная работа! таким блокнотом любоваться и любоваться только! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! (^人^) Очень приятно! Вот, спасаю мир помаленьку... (*/▽\*)

      Удалить
  17. Лана, приятно познакомиться! У тебя так интересно! Будем дружить блогами!:)))
    Блокнотик очаровательнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ураа, привеет! (^0^)ノ Добро пожаловать! Конечно будем! (⌒ω⌒)
      Рада, что блокнотик понравился, думаю у какого-нибудь Дядющки Лешего именно такой (ну типа природный, все дела;).

      Удалить
  18. Лана, как же красиво! Настоящая вещь с историей! И чудесные фотографии, чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарю! И правда, создаётся впечатление, как будто блокнот уже пожил на этом свете и повидал не одну ручку;)

      Удалить
  19. Лана, блокнот - очумительно-опупительный, еще и МК по нему имеется - я в шоке, приятном шоке, конечно же. Те самые прутики на фоне - очень колоритные! Я вообще поражаюсь твоей способности создавать фоны для фотографий - мне всегда так лень, а ты подходишь к этому делу серьезно и результат всегда восхищает!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, надо же делиться своими находками, а не зажимать, как крот в норе, гы) Да я не то чтобы очень серьёзно, просто не могу остановиться генерировать идеи и накладывать всё новый и новый антураж) Честно говоря, стремлюсь к минимализму и не слишком зарубаться насчёт декораций... получается с переменным успехом)

      Удалить
  20. Лана, я тоже восхищаюсь фотографиями - фон всегда великолепный! У меня это все на бегу... Блокнот - супер!!! Это ж надо - и вышивка на льне, и краска для батика, и уголки, и клапан с кружевом - все так потрясающе смотрится! Вышивка мне нравится! Я тоже в этом совместнике участвовала, и вышитая веточка готова давно (к 8 марта!), а вот изделие с ней никак не закончу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пасиба большое, вот ты столько всего перечислила, что я сама недоумеваю, как эти компоненты все сложились в единое целое. (ʘ ʖ̯ ʘ) Настоящий калейдоскоп красок и фактур)

      Удалить
  21. Ах, какой блокнотик, какой расчудесный блокнотик! Мимозка прелесть, а тканьки какие вкусные подобраны, все очень гармонично получилось!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрю я на этот свой блокнотик, а точнее на жучка и в голове звучит песня Агаты Кристи: "И по стене такое вот ползёт, ползёт, ползёт, ползёт, ползёт!"))
      Всё хочу начать заполнять блокнотик, но пока исписываю другие бумажные записные книжки)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...