понедельник, 27 марта 2017 г.

Время пришло в гости отправиться - ждёт меня старинный друг... подруга;)

 Девочки, и я туда же - не могу устоять перед обаянием британской искательницы приключений на свою пятую точку!) Обожаю-обожаю-обожаю! Что поделать, эта любознательная особа  полюбилась ещё моей маме, которая не могла молчать о своём пристрастии и любезно поделилась увлекательной историей с дочкой, то бишь со мной. Ну, а что любит мама, понятное дело, априори полюбит и ребёнок. Ведь мама - это наш микрокосм, наш Всевышний,  наша Червонная Королева... вот вам от меня порция абсурда под стать абсурдной сказке ☆⌒(≧▽​° ) 


  Рассматривать картинки "про зайку" и читать "про девочку с гусеничкой" было моим излюбленным времяпрепровождением) Я вообще очень любила читать и, к своему стыду, больше времени проводила дома за книгами (а также в библиотеке перед стеллажами с книгами и на продлёнке за просмотром, нет, не книг - комиксов про Мурзилку:), чем на улице с детьми... наверное поэтому я до сих пор такая бледная немочь (⌒_⌒;)

 
  НО! Не всё так плохо, у меня имелась одна подруга во дворе и парочка приятельниц из школы, с которыми мы в перерывах между кружениями за руки, прыжками в классики (как это написать по-человечески, не разумею:), выискиванием "кладов" на местной мусорке, копанием в песочнице и исследовательскими походами в сгоревший киоск неподалёку играли "в Алису"... нетрудно догадаться кто был инициатором развлечения) Вообще, сказки - опасная штука. Я, например, являюсь человеком "учтивым по отношению ко всем, доверчивой и любознательной до крайности" - каковой являлась в описании Кэрролла вышеозначенная героиня. Поэтому добрую половину... да что там - треть! своей легковесной жизни я провела в твёрдой убеждённости существования чудес, фей, параллельных вселенных, добрых людей, взаимопомощи и прочих ложных на поверку вещах*)

* - Поднял во мне голову тайный внутренний демотиватор))

Подумаешь! Эти карты такие зазнайки! Я тоже могу делать мостик - фыркнула я в стиле строптивой Алиски, глядя на карточные выкрутасы)

  И хоть я крайне неровно дышу к персонажам затейника Кэрролла, жанр фэнтези, на который сказка "оказала сильное влияние" люто неприемлю - ну не моё это: драконы, эльфы, гномы, Средневековье, брр. В то же время мы прекрасно уживаемся с друзьями-поклонниками Толкина и Роулинг (да-да, со времён детства книги немного потеснились, оставив побольше времени на живое общение с реальными людьми), которые в свою очередь не задают вопросов по поводу моего увлечения контрлитературой:)  

Личные стилисты Червонной Королевы)
  Став взрослой (во всяком случае внешне:), о детской  привязанности не забыла и даже наоборот укрепилась в оной. Тем более сейчас каких только завлекательных интерпритаций "Страны чудес" нет! Я приемлю любое новое вИдение и всегда с интересом слежу за свежими публикациями - а ну как ещё Алиску изобразят. Понятно, что Льюис (я уже так, по свойски, что уж там - так давно знакомы;) вкладывал свои смыслы в это отнюдь не детское на поверку произведение, переполненное математическими формулами, размышлениями о расширении Вселенной, намёками на эксцентричные вкусы автора в выборе туалета (имеется в виду одежда-причёска, а не зов природы:) и размышлениями о природе сна, которые мы, читатели, считать уже не в состоянии. Впрочем, и не нужна нам эта зАумь - бродит некая упрямая девчонка среди антропоморфных животных, периодически уменьшаясь-увеличиваясь в размерах и ладно)

Спокойствие, только спокойствие! Краска сухая и является лишь декорацией, ни сколько не вредящей работе)

  Ладно, так уж и быть, поведаю вам о своём тёмном призрачном прошлом. Ой-ё-ёй, стоп-стоп-стоп! Это уже из какого-то другого поста заготовка! Какое ещё тёмное прошлое у такой светлой личности как я?! Впрочем, я и правда хотела провести небольшой экскурс в историю - вспомнить об иллюстрациях той первой книги, что так приглянулась маме. Так полюбившиеся мне иллюстрации принадлежали, так сказать, руке (или карандашу) Елены Коробковой, так полюбившийся мне текст принадлежал авторству Заходера. На тех рисунках Алиса изображена бойкой задиристой девчонкой с растрёпанным каре (прямо-таки канонический образ маленькой подруги сказочно талантливого математика Элис Лидделл) и длиннющими ресницами. Каково же было моё удивление, когда та же героиня предстала в образе девочки-припевочки, этакой паиньки в чуть ли не отглаженных полосатых гольфиках и зефирном платьице с оборочками в других публикациях... да ещё и блондинка! Разрушение устоев. Но потрясение было, скорее, положительным, ибо я как раз становилась подростком и стала интересоваться розовыми платьицами, красными бархатными резинками для волос с гигантским фальшивым рубином в качестве украшения и мамиными туфлями на шпильках с сеточкой))

Сердце тебе не хочется покоя. Сердце как хорошо на свете жить! Сердце как хорошо что ты такое... (⊃。•́‿•̀。)⊃

  Нет-нет-нет, я никак не могу перестать писать! Простите - больная тема) После того, как я вышла из танка своего невежества, я полюбила канонические иллюстрации Артура Рэкхема и Джона Тенниела (блондинка! ну наадо же!) и канонический перевод Нины Демуровой, время от времени любуясь также работами Мосина и Дотремер (брюнеточка ♥). Тихонов так тот вообще умудрился изобразить главную героиню всегда с закрытым лицом - то она спиной стоит, то смотрит пОд ноги и скрывается под соломенной шляпой, то ещё как шифруется искусно)) Но та первая книжка по-прежнему занимает самое большое место в моём сердце - ибо из детства.

У Короля такой вид, будто он думает: "Куда я попал?", хехехе))

   Этот замечательный шовчиковый проект по живо трепещущей для меня теме принадлежит авторству некой Шерон Коэн и называется... "С головой"? Так мне перевёл онлайн-переводчик. В оригинале "Of with her head". Короче, патовая ситуация, когда, в очередной раз взбесившись, Червонная Королева приказывает лишить Алису жизни путём отрубания головы. Изначально сюжет рассчитан на клатч и ограничен в пространстве трапециевидной формой. Так как я рассчитываю оформить впоследствии свою работу в рамку, уголки дополнила. 

"Я тебя честно предупреждаю, - закричала Королева и топнула ногой. - Либо мы лишимся твоего общества, либо ты лишишься головы. Решай сейчас же - нет, в два раза быстрее!"

  Ткань использовала не пойми какую - мне её всучили в наборе с другими тканями, с картинками (этакую куклу, где между красивыми льнянушками прячутся некие невзрачные уродцы в катышках) на рукодельной ярмарке. Очень похожа на лён. Грубый такой, необработанный, прямо как изображённая на нём дама) Нитки - обычные мулине Гамма. Необычный результат получился с выбором серо-синего цвета в качестве фона, думаю к нему отлично подойдёт серебристая рамка.

  Вышивку отправляю в чудесатую галерею Перламутрового Дракона под знаковым для меня названием "В погоне за белым кроликом". Уж он у нас попляшет, когда попадётся!)


  И ещё о приятностях - на днях, в рамках "Вышивального посткроссинга," ко мне прибыла чудесная открыточка от Оли! Я так рада, что мне досталась именно она, вся такая девочковая, нежно-розовая, в розочкках и кружевах, уии! (´♡‿♡`) В жизни эта открытка выглядит ещё лучше, потому что её приятно держать в руках и смотреть на игру света в стразиках, читать доброе пожелание и наматывать на бобинки ниточки, что прилагались к открытке (это как в "Квартирном вопросе": "Ещё и подаарки?!"))) Теперь у меня каждое утро будет в "Розовом цвете":D 

   Засим прощаюсь и отправляюсь вслед за кроликом, что уже битых полчаса нервно подёргивает ушами, на поиск новых рукодельных приключений (впереди участие в проекте мечты от "Луковкиной улыбки", "кончина" оленьего долгостроя, кинематографический картонаж и ещё много-много всего интересного:).
_________________________
-Так пускай повсюду на земле, словно лампочки, включаются улыбки!-

  

45 комментариев:

  1. Потрясающий сюжет! Техника исполнения интереснейшая. От фото, где краска на работе дыхание перехватило) хорошо прочитала, что написано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в восторге от своей находки - спасибо талантливым зарубежным коллегам)) Не умаляю и свои заслуги - пришлось и помучиться и пораспускать вдоволь, но, как и все неприятности, эти уже забылись, оставив место лишь удовлетворению от работы и мукам выбора рамки и паспарту, которые я буду делать сама.
      А как у меня дыхание перехватило от зловещего чувства адреналина порчи своего кропотливого труда, когда я проделывала этот фокус с краской - ух, пощекотала нервишки; всё-таки рукоделие - это такой экстрим!!)) Спасибо большое, Кира! Рада, что плоды моего труда пришлись по вкусу (´♡‿♡`)

      Удалить
  2. Краска на вышивке меня ой как встряхнула! Саму книгу не люблю, но благодарна ей за то, скольких людей она вдохновила на разнообразные рукотворные шедевры. Эта блэкворковая компашка - отличный пример: изящно, филигранно исполнено, очень жду оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не боись, всё в порядке! Рада, что смертельный номер с краской прошёл столь успешно) У меня друзья тоже не понимают, что я в этой книге нашла - хорошо, что мы все такие разные, мир от того очень интересный) Спасибо большое, рада стараться; я как жду оформления, уже и бумагу купила и картон на паспарту, и рамка кой какая имеется, но вместе этот пазл пока никак не собирается))

      Удалить
  3. Точно, книги, прочитанные в детстве, всегда остаются "самыми-самыми". Хотя спец.издание Лабиринта с окошечками и секретиками вполне себе потеснили воспоминания из детства :)
    Дизайн очень стильный. Фото с краской заставило немного поёжиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аа, я видела эту книгу (мне ещё сказали пройти с ней к стойке кассе, когда я начала листать, боялись, видимо, что я "их прелесть" разорву ненароком:) - очень интересная, пока не приобрела, но думаю. Про книги детства у меня ещё в начале апреля будет; на сей раз это работа российского (или советского, скорее) писателя "Белочка-умелочка".
      Спасибо большое, Света, рада, что нашлось место и положительным впечатлениям, и острым ощущениям))

      Удалить
    2. Очень рекомендую! Мне удалось взять, когда на Лабиринте акция какая-то была.
      Про книги детства буду ждать. Это болезнь, наверное, хорошие книги :)
      У нас довольно много старых книг, ещё 1970-х и раньше, в том числе детских.

      Удалить
    3. О, ещё какая болезнь! А букинистика вообще моя слабость, вот бы ваши книжечки полистать. Рекомендации вняла, при удобном случае перехвачу сей экземплярчик)

      Удалить
  4. Удивительные работы! И вышивка, и фото, и рассказ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, удивительно, как у меня пальцы не свело от столь долгого печатания, даже не думала, что мне есть, что так много сказать об этой книге - а оно каак полезет из-под сознания, только успевай записывать! Ууф, вот уж удивительное приключение! Спасибо большое, рада, что доставила много положительных эмоций и, смею надеяться, немного улучшила настроение))

      Удалить
  5. Я в ауте! От фото, и рассказа и вообще от атмосферы! Вот бы везде было так волшебно, как сегодня у тебя, Лана!
    СУПЕР пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот теперь у меня тут так точно волшебно - от твоих, таких тёплых, слов! Спасибо большоое! Рада, что удалось передать сказочность произведения... а вдруг и правда везде стало волшебно, или мы теперь можем волшебство, которое всегда рядом уметь обнаруживать... загляну-ка я в шкаф с одеждой, а ну как там Нарния какая притаилась или та же кроличья нора?!.. (главное, чтоб не тараканье гнездо;)

      Удалить
    2. ))))Никаких тараканов! Ну разве что в голове))

      Удалить
    3. Если с первыми ещё есть какая-то возможность совладать, то со вторыми всё краайне сложно))

      Удалить
  6. Обалденная фотосессия! Просто wow! Как держатся согнутые карты на прищепках??? Их же должно разгибать обратно??
    Читала интересную книгу про перевод Демуровой, как придумывалось, как на русском передать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С картами придумала хитрость: накануне завернула из рулончиками, которые закрепила зажимами и оставила так на ночь, на следующий день они уже держали форму) Кажется, я знаю про эту книгу, вон она напротив меня на пианино стоит - "В стране чудес Алисы. Из истории книги", она? Я её тоже обожаю перелистывать - оччень познавательно.
      Спасибо большущее, Лена, не ожидала, что фото так понравятся, я-то думала, что это у меня скромные снимки процесса (ну, или неоформленной работы), на съёмки окончательного варианта у меня вообще грандиозные планы! (# ̄□ ̄)o━∈・・━━━━☆

      Удалить
  7. А говорят вышивка крестиком скучное занятие:) Где там!!!! Смотри сколько эмоций и красок ( особенно тех, что на вышивке- культурный шок:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кто такое говорит?! Это самый что ни на есть экстремальный спорт, полный адреналина от участия в многочисленных авантюрах и острых ощущений от боязни не успеть сделать работу к намеченному сроку! Ну капнула пара капель на схему, так что из того - это же сказочный сюжет, как по мановению волшебной палочки, все пятна были устранены, стоило лишь перевести часы на пару минут назад))

      Удалить
  8. к сожалению, не могу разделить любви к этому культовому произведению. Но вышивка-отвал башки! И фото шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как по-моему, сожалеть тут не о чем, ибо у каждого свои пристрастия и особенности восприятия (мамы опять же:), наоборот, круто, что все мы разные! Спасибо большое, Таня, для подписчиков, родимых, стараюсь (ну, и для себя любимой;). А я благодаря тебе узнала о существовании такого существа, как Далекарлийская лошадка, о котором до того знакового дня ни сном, ни духом (хоть и люблю Швецию), за что тебе от меня ещё одна благодарность))

      Удалить
    2. чо правда на знала?;) Вот поедешь в Швецию, закажу тебе;))))) Ибо я отсюда с нынешним валютным курсом точно не выберусь:( Скорее вышью;)
      Нет, на самом деле, с Алисой интересно выходит. Почему-то она мне по барабану. И вообще не любила в детстве всякую чепуху, путаницу и т.д.... Допустим. стихи Юны Мориц оценила только в студенчестве. А Алиса так и не торогает (хотя по идее должна бы;))) Еще не трогают муми-троли. никак. Хотя тоже должны бы.. но вот что-то у меня с ними не складывается. зато от Простодурсена оторваться не могу!!!

      Удалить
    3. Правда. Если только в ВК когда-то давно видела (если это она была), но не знала, что она так называется)
      С Муммиками та же фигня) Мультик вообще страх нагонял, такие уродцы они там. О пареньке Про-сто-дур-се-не (уф, написала:) до сей минуты ничего не знала, хотя и крайне неравнодушна к Норвегии и норвежским же писателям)

      Удалить
  9. Офигенно ))
    От краски на вышивке прям чуть инфаркт микарда не получился. Фотосессия с огоньком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, всё в порядке: "Три-два, во!" и засохшее эпатажное украшение готово)) Что поделать, такое уж это экстремальное занятие - вышивка! Весна в голову ударила - отжигаю ☆⌒(≧▽​° )

      Удалить
    2. Вот-вот, я тоже с облегчением вздохнула, когда прочитала, что краска сухая, фух))

      Удалить
  10. Фото просто нереальные!!! А вышивка, сколько же кропотливой работы...Браво!!! А я сейчас признаюсь в постыдном - Алису не читала, и это притом, что с книгами мы лучшие друзья с пяти лет. Зато в последнее время очень хочу сделать себе подарок с этой книгой, осталось выбрать издание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, пришлось попыхтеть над сюжетом (тем более с моей внимательностью, а точнее её отсутствием), но чего только не сделаешь в стремлении посвятить вышивку любимому произведению! У меня ещё один подобный проект назревает-вызревает (в смысле стремления посвятить работу понравившейся книге).
      Спасибо за признание, Танюш! Я, в свою очередь, признаюсь, что не читала "Войну и мир", "Идиот", "Евгения Онегина" и ВСЮ русскую и не русскую классику ( ◡‿◡ *) Рада за тебя - сколько впечатлений и открытий впереди в процессе путешествия вместе с Алисой! Дело, действительно, за малым - выбрать издание... хотя нет, это целое дело!..

      Удалить
  11. А я вот не читала и не могу сказать какие эмоции испытываю к этому произведению. Какими-то отрывками..кролик милый, шляпник сумасшедший, Чешир - божественен да и при этом в моем лексиконе есть фраза "голову с плеч". Вышивка, как всегда отлична. Скажи ты мне, как ты делаешь такой потрясающий реквизит для фотосессии своих работ? Я поняла, что мне не хватает подачи, научиииииии..или голову с плеч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, щас подумаю, как-то само в голову всё приходит, или начинаю думать, с чем сюжет ассоциируется. Думаю, на каком фоне буду фоткать... честно говоря, мне кажется, что особо не заморачиваюсь, подхватывая из окружающей обстановки предметы, что попадаются на глаза и подходят к данному сюжету)
      Алиска специфическая девчонка со своеобразным характером, так что я не удивлена, что строптивица не всем по нраву)
      Я тоже много чего не читала, что у всех на слуху, это и не удивительно, к каждому из нас приходят те произведения, что нужны именно нам и никак иначе))

      Удалить
    2. А как же организация самого фотопространства? около окна, или искусственное освещение? В общем я подкинула мыслишку ;-)

      Удалить
    3. Честно говоря, была мысль снять со стороны процесс фотографирования, ибо в жизни это - покатиться со смеху (вот как ты, кстати, делала в ВК, очень забавно ведь, ещё икоты эти вечные:) Я со своими рукотворениями обретаюсь, как правило, на кухне (в тёплое время года могу перебраться на балкон), в районе пола, без искусственного освещения у окошка, тщательно избегая коварных солнечных лучей. Как-то так...

      Удалить
  12. Лана, читала, затаив дыхание, а уж фотографии... восторг!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо большое, рада, что понравилось)

      Удалить
    2. Да очень понравилось, я вчера не успела написать все мысли!) Во-первых, такой мега-основательный подход с созданию фото просто восхищает!) Чего стоит одно только ведерко с краской, душа замирала несколько раз при виде краски на вышивке :-)))) Ну и конечно, сюжет выбран неизбитый)

      Удалить
    3. С ведёрком есть одна хитрость, которую я намерена раскрыть в следующем посте, посвящённом этой работе, уже оформленной;)

      Удалить
  13. Необычная работа и потрясающая подача!!а рассказ какой интересный, не оторвешься)
    Спасибо за участие в галерее ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Катерина, это тебе спасибо за такой интересный проект и вдохновение! Когда бы я ещё за такую работу взялась, как не для галереи) С рассказом я, пожалуй, увлеклась, но это недуг всех увлечённых - хочется болтать и болтать о книге бесконечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда болтают с интересом, наоборот здорово)) Так держать и в будущем ;-)

      Удалить
  15. Здорово, очень понравилось и сама работа и игра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игра в Алису в смысле? В детстве чего только не придумаешь, ну вот почему во взрослым нельзя играть... хотя вон квестов сколько открылось, пойти поиграть что ли?..
      Спасибо, Марина, я Королеву в последнее время совсем не узнаю - до того покладистая стала, весна ей в голову ударила чтО ли...

      Удалить
  16. Работа - шикарная; фотосессия - обалденная! Даже не представляю, ЧТО будет с новым фотоаппаратом ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фотоаппаратом, а лучше фотообучением я буду больше понимать что я делаю и чего я хочу, как-то так) Оля, спасибо большое! Захвалила меня совсем ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ)

      Удалить
  17. Здорово! Вдохносилась, пошла тоже писать пост про кролика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, оччень интересно, что за кролик!? Хочу и впредь быть источником вдохновения! (~人^)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...