пятница, 10 марта 2017 г.

Ро-Ко-Ко

 До чего же радостный наш женский праздник весны - 8 маарта! Повсюду цветы, улыбающиеся лица, а в душе волнующее ожидание чего-то светлого \( ̄▽ ̄)/
И до чего же грустно, что этот день бывает лишь раз в году:( Прям как день рождения. Правда, от того мы и ценим больше его:)


Это  как в диалоге из аниме "Кровь +":
– Закат - это так грустно.
– Мне страшно, неужели опять станет темно..
– Солнышко уйдёт спать, а завтра оно опять поднимется на небо с радостной улыбкой и подарит нам свет и тепло. Это хороший урок для всех нас: даже если у вас неприятности, следующий день встречайте с весёлой улыбкой - как солнышко.
Ммм, очень красииво звучит!) Или другими словами: "Самое тёмное время перед рассветом". Может, я и не в тему привела этот разговор на закате, может, он мне просто понравился и я очень хотела им с вами поделиться;)


 В любом случае, мой женский день удался на славу: посидели с подружками, наболтались всласть, тортика поели, подурачились, поделились последними новостями и культурными походами (а, ну это относится к "поболтали":), зверей моих подружки всех истискали (づ ̄ ³ ̄)づ Может, и хорошо, что такие встречи не так часто происходят и от того на вес золота, а то, глядишь, если б каждый день тусовались, скорее б разругались))


 Конечно же я девчонкам похвалилась своей новой работой - курочкой в стиле тильда по книжке Тоне Финнангер "Птички". Они были в восторге и чуть не вырвали ей ноги - не переставая нахваливали и восклицали, что "как так можно" и "я бы никогда", от чего я стушевалась и поспешила скрыться на кухне под предлогом подогрева чайника, где вскоре ко мне присоединился взъерошенный кот, в замешательстве пучивщий глаза. Нам повезло - дегу Диего бежать из клетки некуда)) 

Внимание, курица обладает суперспособностью нести перепелиные яйца!

 Если ёжик у меня был приверженцем зимы, то курочка является вестником весны. Взгляните только на эти  цветочки на её панталончиках - ни дать ни взять только что распустившиеся нежные пролески))

 
 🐓 Внушительных размеров живот поместился в присборенных штанишках, а вот попе уже места не хватило - выпала, бедолага, из гнезда.


 Ткани брала PEPPY, телесного цвета для туловища и цветочко...вая... нет, вру!.. в цветочек - это я на "Формуле" когда-то давно покупала. Ножки - палочки, отыскавшиеся на кухне (шпажки для шашлычков, наверное). Корону слепила из паперклея (лежат у меня пару лет уже какие-то перемотанные ошмётки, тщетно защищаемые от засыхания) - расхаживает теперь королевой курятника))


 Придумала я своей курочке сочинить композицию из цветной капусты с цветами. Приобрела губку флористическую, капусту эту, и давай запихивать нарезанные соцветия. А они такие толстоногие оказались, тяжёлые – нет-нет да выпадут уже прикреплённые, пока другие пихать пытаюсь, но как-то всё оно всё-таки сложилось, и ро-ко-курица радостно принялась позировать, методично затаптывая антураж:)


  Это фото "до" ↓. Всегда интересно из чего что-то складывается, вот мне и захотелось показать составляющие будущего поста)


 Засим прощаемся и в "Рукодельное кафе" отправляемся:) И очень всем желаем побольше солнечных дней и самим улыбаться, как солнышки, чтобы радовать прежде всего себя, ну,  и окружающих заодно :D


_________________________
-Так пускай повсюду на земле, словно лампочки, включаются улыбки!-

29 комментариев:

  1. Какая клёвая! Мне очень нравится всё!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, а мне о...ко-ко, тьфу ты, очень при...ко-ко-ко (@_@) Очень приятно, что тебе нравится)
      P.S. Кажется в меня бес вселился, не надо было мне так много с курицей этой общаться ро-ко-кошной... батюшки, яйцо снесла!..

      Удалить
    2. Рассмешила! Это правильно, это истинное творчество, когда сродняешься и сливаешься со своим творением)))

      Удалить
  2. Лана, курочка просто прелестная получилась!! а ее корона просто убила меня наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, меня корона тоже убивает своей вычурностью и излишней золочёностью, но курица кудахтала, что ей надо именно такую, ну надо так надо, сделала как просили, теперь вот сердце ёкает всякий раз.
      Куд-куда-спасибо-я-очень-твоему-отзыву-рада)

      Удалить
  3. Королева, она и в курятнике королева:))) Шикарная длинноногая цыпочка получилась:)) Фото загляденье! Ланочка, забегай за "Письмецом" от Панны- твоя удача:) http://bubiejko.blogspot.com.by/2017/03/stara-nowa-zapiekanka.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, рождаются же такие - преисполненные чувством собственного достоинства, э-эх, вот бы и мне так...
      Спасибо, Ира, передам твои комплименты куре... о, да вот и она сама здесь уже крутится... да не толкайся ты, я же пишу!..
      P.S. Ааа мне письмо?! Урраа! Это я почему такая нервная была, потому что у меня лавандового конвертика не было. А теперь я сразу успокаиваться начну, ведь лаванда именно этому и способствует))

      Удалить
    2. С тебя адресок на bubiejko@mail.ru, отшив и хваст:)

      Удалить
    3. Отправила) Хваст - это завсегда)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лена, это я в Леонардо прихватила такой экземплярчик и лохань оттуда же))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ага, ходит павой и не признаёт авторитетов)

      Удалить
  6. Ко-ко-ко...снятся мне эти куры! И откуда на моей подушке теплое яичко?! Так значит это был не сон!
    ...Квентин Гребан "Панда-бродяга", а в дословном варианте Цыган Панда))
    Это я цитатами детских книжек изобилую)
    Пантлончики! Моя страсть! В цветочек у меня не было) только с рюшечками))Шикарная курочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цитата в яблочко, не то что моя про солнышко) Чудесные иллюстрации у книжки, мишутка напоминает Падингтона, пожалуй, засяду за чтение Гребана потом)
      Да, кура знает толк в белье (только с размерами иногда путается, вечно хочет казаться меньше, чем она есть:), её просо не корми - дай только в галантерею зайти. Я из неё скоро галантин сделаю, если она купит очередной "очаровательный корсажик с милыми бантиками" (--_--)

      Удалить
  7. Какая прелесть, курочка обалденная, не принцесса - королевна!))) Фото крутые, очень нравится такой подход к делу, когда всё продумано, здорово! Композиция из цветной капусты и цветом впечатлила, классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "из капусты и цветов", так понравилась кура, что ошибку сделала))

      Удалить
    2. Ахаха, я и сама мастак ошибаться, так что ничего страшного (перечитываешь отправленные СМСки и покрываешься холодным потом:)
      Самое смешное, что особого плана в голове не было, просто дай, думаю, забор этот поставлю, гнездо рядышком прилажу, да курицу где-нибудь между ними водружу. Цветы уже после появились, а капусты на исходнике нет, так как уже в последний момент придумалось. Спасибо, Даша, большое, очень приятно, что курочку пришлась по вкусу (хищная улыбка... честно признаться, я порой с нездоровым интересом смотрю на её упитанные филейки ( ◡‿◡ *)

      Удалить
  8. О-о, вот это бельишко!! Хороша дамочка, нарядная, да румяная. Не принцесса, королева ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня-то такого нет, всё для неё, для королевы))

      Удалить
  9. о, если б знали из какого сора....
    Лана, похихикала над курицей! Королева! Весенняя! И хорошо, что малость упитанная, зима была не голодная;))) И капуста прямо в тему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже эта нетленочка Ахматовой звучала в голове, когда фотографию делала)
      Да уж, я за зиму стала поджарой и обросла мышцами от упражнений, а птичка приводила своё тело совсем в иное состояние - стремилась, видимо, приобрести пышность форм в духе Рубенсовской "Венеры перед зеркалом")) Каждому своё)
      P.S. А цветную капусту даже жалко - вилок в крошках губки пришлось выбросить, хотя я бы с радостью его склевала. Впрочем, одно маленькое соцветие, не вошедшее в композицию, всё же оказалось в тарелке, ням)

      Удалить
  10. Лана, кака курочка оригинальная получилась и корона ей очень идет и фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам с курой очень приятно, коронц она свою уже, правда, променяла на вязаную шапку - говорит на улице в короне пока прохладно)

      Удалить
  11. Ухты какая клевая кура, у тебя получилось просто супер, и сама работа, и аксессуары для фотосессии - шикарные!) Кстати, я заметила капусту только после того, как прочитала про неё чуть ниже))))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, курчонок получился что надо (вообще-то я по натуре скромная:) Спасибо, Марина! Подумываю теперь об использовании краснокочанной, брокколи, савойской, брюссельскрй капуст в антураже, они тоже очень фотогеничны)

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательная кура в весенних панталончиках - клево!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куд-куда-спасибо-от-всего-куриного-сердечка-печёнки-желудка-и-пупочка-засим-прощаюсь-точка)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...