вторник, 28 февраля 2017 г.

Сердитый недотрога живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной.

Словно сладостные сны - ожидание весны!
Даже лето не так круто, как эти слякотные дни,
что надеждою полны:
сердце радуется солнцу и об рёбра гулко бьётся,
люди жадно дышат ею
(даже кто не признаётся).
И пускай порою тучи заслоняют радость эту
и мрачняк ещё до кучи. Дождь хватает эстафету.
Тебе кажется уже, что тепла не будет вовсе.
Сердце мрёт настороже - кутается в тёплой кофте.
Вот недельку похандрим и, когда дойдём до ручки,
за запястье нас весна снова, лыбясь, хватанёт.
Ведь не даст пропасть она, когда худо настаёт -
снова солнце щедро светит, снова небо глубокО:
"Мы почти уже что в лете, ты не вешайся, постой!"
Птички вторят ей: "Ей-ей, лучше семок ссыпь скорей!")))


 Хорошенькая же прогулка приключилась у меня пару дней назад! Ранним утром выдался знатный гололёд - привычный маршрут до магазина превратился во взрытый каток и больше напоминал полосу препятствий для гонки героев, нежели цивильную аллею, где прочно обосновались мамочки с колясками и сердобольные старушки с хлебными крошками.
Направляясь в магазин, я всячески блюла осторожность и, колыхаясь на грани падения, таки, сумела устоять на ногах. А вот по пути домой рраз! и  припала на колено в этаком плие - было больновато, но поток брани помог справиться с недугом. Видать, подустала от хождения по магазинам в поисках красивых, а не как обычно клёлых, увядающих цветов, вот и рухнула. Но это ещё не всё - пройдя немного, я снова опасно накренИлась уже в пор-де-бра*, а потом услышала, как меня кто-то окликает.


 Оказалось, подружка. Я ей помахала, дескать, ага, привет, свидимся ещё и пошла, было, восвояси. Ан нет, краем глаза замечаю, что она ползёт через скверик в мою сторону - ээх, что за спешка такая, думаю, а сама ей навстречу зачем-то карабкаюсь через острые грани льдистых сугробов. И снова хррясь каак шлёпнусь на другое уже колено. Да ещё палец пакетом с теми цветами передавила и локоть ударила... по-моему я на тех сугробах два раза подряд распласталась, не помню уже - память отшибло.


 Ну, что дальше было нетрудно догадаться - по округе разнёсся отборный мат, подруга смущена, но и предупреждена, а я иду домой считать синяки:)
Запёкшаяся кровь на пальце почти прошла, синяки на коленке не беспокоят - и не мудрено, я про них и думать забыла, когда вчера лихо обожглась о сковородку и палец ныл весь вечер, наливаясь красным пузырём. Благо, от него меня отвлекала разливистая жёлто-зелёная гематома на руке, что опухла пару дней назад от удара об холодильник - это я так с  котом в мышку играла:)
 Ох уж эта весна!


  Вешние ветры побудили меня на создание вот такого эко-мешочка. Ткань давно валялась - купила в интернете, как мне казалось, одно, а пришло нечто другое и это нечто я совершенно не представляла куда применить - ну где, скажите на милость, может пригодиться ткань с деревянным принтом!? Канва - остатки льняной гаммовской аиды, которая лежала год с лишним для другого проекта в недрах стола и потому совершенно забытая. И вот эти компоненты вдруг вылезли на свет божий и сложились вот в такое целое:) 


 Бусины и шнурок купила на весенней "Формуле", мк нашла в старом номере "ВК". Подогнала размеры деталей под свои нужды, что-то подправила и - вуаля - мешочек для компотной смеси или съёженных ягод шиповника готов!D
 Я иногда практикую заваривание подобных напитков, когда не очень лениво возиться (чайник вскипятить - это вам не хухры-мухры!). Так что решила совместить полезное с красивым и создала такой вот нехитрый предмет обихода.
Постойте-ка, а ведь он создаёт в моём доме тот ещё уют, вольготно возлежа на этажерке из икеи, так что я, пожалуй, отправлю ёжика в "Уютную галерею" - а что, снег из синтепона на фотках присутствует, а шиповник сушёный как раз зимой и заваривают:)


  Про наборчик. Это "Алиса". Из нового. На предыдущей ярмарке на их стенде заприметила множество симпатичных миниатюр: хомячок, котёнок, ёжик, цветочки - всё очень миленькое и хотельное. Приобрела ежонка. В интернете, кстати, есть видео, как они забавно пищат и кричат, никогда бы не подумала, что ежи так могут!)
 Вернёмся к набору. Который не порадовал. Во-первых, чёрный органайзер - мрачняк и вообще бе; во-вторых, навеска нитей - странным образом внутрь и вообще стоило ли так изгаляться; в-третьих, и самых главных -  едва различимые оттенки. Очень расстроило вышивать тремя видами практически одинакового цвета ниток; таких переходов, как на картинке набора не случилось, к сожалению. Всё слилось в единое бежевое пятно с резкими всполохами тёмно-коричневого.

 
 Сердце во время отшива особо не трепетало, подскакивая разве что от удивления - там ещё и нитки оказались разной длины. Но результатом я по итогу довольна и все сомнения и недоумения давно позабыты, уступив место радости и гордости от проделанной работы:)

 Неказистый стишок вверху - моего ума дело:) Сидела на кухне, грызла семки и вдруг навеяло.


 Ёжик счастливо поселяется в моём ЛА-НА-лэнде, а ещё отправляется в гости в Рукодельное кафе

* пор-де-бра - балетная поза с "закруглёнными/удлинёнными руками, наклоном головы и перегибом корпуса в сторону"

_________________________
-Так пускай повсюду на земле, словно лампочки, включаются улыбки!-

23 комментария:

  1. Ёж милаха, а фотографии вообще бесподобные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, ёж восторженно пищит, я повизгиваю:)

      Удалить
  2. Не пост, а сплошной креатив! Что стихи, что антураж для съемки, да и рассказ о приключениях))ЧУдные инсталляции! А ежик просто милашка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну, ты уж расхвалила - я уже пунцовая, как бусины у мешка:) Спасибо большое, очень приятно. Надеюсь общую гармонию не нарушили мои жуткие синие руки, держащие сие "произведение" швейного искусства;)

      Удалить
  3. Привет! Приятно познакомиться) Здорово у тебя в блоге! Остаюсь с радостью в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ирина, очень рада! Добро пожаловать!

      Удалить
  4. У меня вчера в зобу дыханье сперло и я забыла оставить комментарий..

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное описание весенних приключений) гололед ужасен(
    Мешочек замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, это точно, и ведь не славлюсь излишней неуклюжестью, не знаю, что на меня нашло, наверное расслабилась из-за проворности московских дворников, обычно всё убрано и посыпано, а в этот раз было не так, вот, видать, и распласталась с непривычки:)
      Спасибо большое, я даже сегодня шиповник заваривала, из мешочка как будто ещё вкуснее!

      Удалить
  6. Чудесное применение вышивки с ежиком:) А фотографии выше всяческих похвал! Декорации - это-ж просто арт-объект!:) Интересно посмотреть, как происходит процесс фотографирования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Не планировала столь масштабные декорации возводить, но так увлеклась созданием прудика, что получился практически фон для съёмок "Варвары-красы, длинной косы")
      Как раз думала, что надо сделать съёмку съёмок - со стороны это, наверное, что-то!

      Удалить
  7. Очень понравился мешочек! Всё просто супер сочетнулось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, да уж, всё очень удачно вышло - весна началась что надо! Спасибо, Света, нескончаемых рукодельных находок нам с тобой в этом году!D

      Удалить
  8. Милый сюжет, симпатичный ежик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина (сто-то руки от холода окоченели и написать "спасибо" без ошибок удалось лишь с третьего раза:)! Рада, что понравилось(⌒_⌒;)

      Удалить
  9. Спасибо тебе огромное за этот пост! Я смеялась так, как давно уже не смеялась :)) ФОтографии просто потрясающие, снимаю шляпу! и сам мешочек действительно крайне уютный (а бусинки!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ТЕБЕ спасибо большое за такой позитивный комментарий! Теперь и мне отчего-то весело и радостно)
      С той разобиженной подружкой, к слову, вчера так отметили, что у каждой теперь от торта "Прага" по пузу, как у розуэлльских инопланетян и по венику гадко пахнущих тюльпанов в квартирах потихоньку увядает)

      Удалить
  10. Лана, ежик мимишный, вот это прогулялись! Стих понравился очень и фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что понравилось и стих не отпугнул)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...