вторник, 21 февраля 2017 г.

А не пойти ли нам в гости?

 Заселение в новый дом - это всегда волнительно и страшно, а ну как жизнь сложится! Но я не настолько суеверна, чтобы на удачу селить первым в бложике кота; сначала это был цветок, теперь вот кресло. Хотя кот тоже имеется, на аватарке:)


 Надоело тухнуть наедине с самой собой и вышивкой в четырёх стенах, поэтому вот она я, летаю теперь в киберспэйсе вместе с единомышленницами (хочется надеяться, что таковые найдутся:)
 Лучший способ начать знакомство - поведать что-то о себе. А как это лучше сделать? Правильно, вдохновившись, идеей о "Простых женских заметках", поданную Светланой Лендел!)


 Я вообще-то собираюсь отправлять анкету во Фрэндс Клаб, но заметки тоже имеют место быть - рассказывать о себе никогда не надоедает:)
 Марина изначально заразила меня этой идеей, надеюсь, мои скромные потуги в повествовании окажутся столь же интересными и содержательными.


-за окном- чудовищная давящая серость, которая сковывает все мысли и желания. кроме одного - уснуть до поздней весны, когда солнце будет более щедрым на лучи, а цветы усыплют все деревья по дороге к метро!
-я думаю- обо всём на свете и ни о чём. В основном в голове бесконечно бурлят потоки мыслей о несправедливости мира и о том, что надо что-то делать со своей головой, дабы бурные потоки негодования не унесли моё хрупкое нервное здоровье в океан желчного цинизма:)
-я благодарна- в данный конкретный момент - Рут Озеки, книгу которой читаю. Тамошняя героиня Дзико помогает более-менее обрести по*еренную гармонию. Она буддистская монахиня и вообще вся такая умиротворённая и гармоничная личность - полная моя противоположность. Теперь вот ищу круглую чёрную подушку для дзадзэна*:) Книга называется "Моя рыба будет жить" и пестрит описаниями идзимэ**. Автор, однако, показывает нам дзэн*** избавления от страданий и обретения супапавы:)
-вещи, которые я люблю- вот прям конкретно вещи не сказала бы, что какие-то люблю; вообще частенько думаю о том, что, если б вот сейчас всё это барахло на стенах и полках исчезнет, я жалеть о нём не буду. Куплю себе новые вещи, да и всё. Не сказала бы, что и какие-то действия или события вызывают во мне непомерные восторги, всё как-то ровненько.
 Но, так и быть, я люблю время от времени нюхать куклу от Паола Рейна с запахом ванили:) Да и посматривать на неё - уж больно симпатичная в своём рустикальном наряде и каре с бантом. Люблю тискать кота, тычась лицом ему в пузико и гладить кончиком мизинца дегу, от чего у последнего на голове получается смешная "причёска":)
 Ещё не могу не слушать музыку (сейчас, например, звучат "печальные, сумрачные" песни Ника Дрейка под акустическую гитару), особенно настроение поднимается от рэпа, ну и всякое такое заводит, навроде дабстепа, потом успокаиваюсь и снова и погружаюсь в меланхолию с Саймоном и Гарфункелем (а через время помпезно в голове гремит Кармина Бурана и всё сначала, и так до бесконечности:)
-на кухне- никого нет. Кот за завтраком опять уронил цветы, так что, помимо крошек, семечковой шелухи и блёсток от прошлой фотосессии, на полу ещё могут оставаться мелкие земляные частички.
-на мне- тёмно-синяя футболка вся дырках (порой непонятно, куда просовывать руку), но которую я не спешу менять, ведь она ещё вполне пригодна для носки, тем более дыры нынче в моде:), поверх которой висит складками сиреневая кофта достаточной теплоты, так как дома холодно. Из-под кофты торчат относительно новенькие, но уже изгвазданные краской штаны с начёсом и ненавистными завязками. Носочки сегодня не надела - на улице потеплело; по той же причине большая тёплая кофта в кишковато-розовую клетку висит на дверце шкафа, а не на мне:)
-посмотрела- недавно все сезоны сериала "Шерлок". Мне повезло - до этого была к нему совершенно равнодушна, поэтому не смотрела урывками аж с одиннадцатого или какого там года. Сюжет, конечно - полный провал. Серии - сплошное нагромождение недоразумений. Как я это назвала, трагифарс длиною в час. Но Холмс такой очароваашка, что мне уже больше ничего и не надо было, кроме его закидонов;) Так что ставлю экранизации жирный плюс, тем более, что она всё-таки не лишена обаяния, да и идея интересная с переносом в наше время - люблю всё современное!
-в процессе- огромное количество процессов в голове, а в руках "Олени у реки" от Панны, из которого я собираюсь в будущем соорудить альбом для фотографий, "Зайчонок" от Алисы тоже в работе - этот у меня пойдёт на сумку, а ещё доолгий обезьяний долгострой ждёт своего часа. Мечтаю когда-нибудь осилить ад от Эстэ, но не думаю, что буду отшивать их полотно методом парковки, пока мой мозг постичь ни сам метод, ни его положительные стороны не в силах (так же как и разлиновку канвы).
-я собираюсь- отнести бумажку на воду в ящик за добрый километр от дома, зайти в магазин за кормом коту (ну почему он не питается какими-нибудь былинками?!:) и сеном для дегу и купить на пробу торт со вкусом тирамису. Вечером планирую позаниматься немного спортом, недавно делала упражнения на пресс и филейки, значит сегодня либо будут руки, либо бока.
-интересно- обрету ли я когда-нибудь гармонию и придёт ли в мой мир покой или так и буду всю жизнь бегать по потолку и лезть на стены. Да поможет мне бутербродик с сыром и авокадо и дзадзэн:)
-сейчас читаю- читаю в последнее время бодро, на сей раз в руках удерживаю вышеупомянутую Рут Озеки, обложка из Озона не такая гладкая и приятная на ощупь, как в магазине, возможно я так хотела эту книгу, что не заметила как заказала букинистическое издание (потому что её явно кто-то уже читал), но это что, как-то раз мне по почте пришла книга с какими-то кровавыми отпечатками пальцев на страницах!
 Читаю Озеки, а в планах "Маус" Шпигельмана, да ещё на "Маленькую жизнь" Ханьи Янагихары глаз положила.
-надеюсь- что всё громодьё рукодельных планов, что зиждится исключительно на надежде, что всё как-нибудь да исполнится... как-нибудь да сбудется:)
-с нетерпением жду- обласканной критиками, многообещающей комедии от немецкой режиссёрки - "Тони Эрдманн", что номинирована в этом году на Оскар.
-дома- творческий беспорядок с островками судорожного педантизма в виде параллельно лежащих линеечек или друг за другом стоящих зубных паст с тоником у зеркала в ванной или специально отведённых полочек для сладкой и не сладкой еды в холодильнике, где всё тоже должно лежать в строго отведённом, привычном месте (ну я и псих:)
-я размышляю- как бы самой поменять прокладку в капающем кране и разучиться кусать губы во время чтения. 
-цитата дня- "Хотите - буду от мяса бешеный - и, как небо, меняя тона - хотите - буду безукоризненно нежный, не мужчина, а - облако в штанах." Это Маяковский, "Облако в штанах".
-простые вещи- греет душу прогулка в парке, уточки в пруду, вообще вылазки на природу - отрада.
-планы- "живу, как плесень в банке", ничего не планируя, разве что небольшую поездку в Подмосковье в следующем месяце, а так люблю спонтанность, а не обязаловку, даже билеты в кино заранее не люблю покупать, так как получается, что я обязана на него идти по-любому, уже нет выбора. Наверное, это не правильно, ну такая уж я:)
-мой день в двух словах- будь что будет. 
--------------------------------------------- 
* дзадзэн - медитация
** идзимэ - издевательства в школе
*** дзэн - путь


 Извиняюсь, что анкета внушительная у меня получилась, это от того, наверное, что я, как солнечный человечек, нуждаюсь в ярком весёлом свете нашего небесного покровителя, а его всё нет да нет, вот и развезло на лирику в серый непогожий день, да к тому же ещё этот Ник Дрейк, вот я его сейчас переключу на "Песенку о лете", самую лучшую песенку на свете:)
Что до кресла, то это давний, но от того не менее симпатичный набор от любимых  Dimensions под названием Teatime Welcome. Вышивалось, наверняка, легко и приятно, я уже не очень помню, так как времени прошло порядком, это был один из первых моих наборов. Паспарту купила в "Иголочке" когда-то просто так, без цели, оно и пригодилось. Рамка нашлась готовая на Партизанской, прямо под мою работу, в лавке с сердобольной приветливой багетчицей, я её перекрасила (рамку, не багетчицу:), попытавшись придать налёт старины далёкой . Получилось, смею надеяться, неплохо. Так что добро пожаловать на чаепитие!


Добро пожаловать и угощайтесь печеньками!)



-Так пускай повсюду на земле, словно лампочки, включаются улыбки!-

12 комментариев:

  1. Лана, тебе нужно романы писать...легко, складно и интересно. Не то что некоторые (это я о себе). Чудесный дизайн в чудесном оформлении!Фотосессия суперская!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, надо подумать... может и правда сочинить какую-нибудь историйку про котёнка супергероя, например:) А мне про твой домик очень даже интересно было почитать, зря ты так.
      Рада, что понравилась вышивка и её портфолио, как печеньки?)

      Удалить
  2. Дизайн этот знаком и любим давно. Но боже мой, какое крутое оформление!
    P.S. ха, я тоже периодически ванильную Паолку нюхаю... хотя проще бы было понюхать стручок или накрайняк сам ванилин:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, приятно, что оформление понравилось. Вдвойне приятно ещё и потому, что оформлено не профессионально, в багетке, а рандомно так, скромненько, и тоже, как выясняется нормально смотрится:)
      Дай пять за любовь к ванильке! Тоже временами зависаю с пакетиком ванилина на кухне, ххы:))

      Удалить
  3. Потрясающий талант столько много рассказать о себе, но все равно не рассказать о себе. Тебя очень приятно узнавать. я надеюсь ты покажешь нам еще ни одну свою сторону! Твои фото просто шик! Я влюбилась и тоже так хочу.
    Кстати, я пришла в блог также в поисках гармонии..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ты заметила?! (--`) Рада, что интересно было почитать. Я ещё и анкету во Френдс клаб отправила, где тоже про себя понаписала, но пока не публикуют, видать слишком провокационно) Спасибо большое!
      Надеюсь нам удастся обрести ту пресловутую гармонию и не впасть, наоборот а депрессию, а то в блоге это можно - проверено:)

      Удалить
    2. Отнюдь) Я очень выросла тут и прям тянусь к прекрасному. А я что-то с этим френд клабом не разобралась..и забила.. или я не разобралась с рукодельным кафе..в общем что-то мне сложно..

      Удалить
    3. Что-то с чем-то:) Я поначалу вообще не понимала чего в этом блоге делать надо и как во всякие галерии загружать, потом разобралась... вроде)
      Успехов нам обеим в нелёгком освоении рукодельных ресурсов;)

      Удалить
  4. Зачиталась)
    Лана, а ваше имя славянское, английское или католическое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, моё имя, скорее поэтическое) Даже не знаю, чем вдохновлялся Энди Вачовски беря себе такое имя, которым, в свою очередь, вдохновлялась я, но оба мы, очевидно, стремились к чему-то простому, понятному на всех языках... как-то так)
      Рада, что увлекла своей писаниной:D

      Удалить
  5. Поминится, именно на этот пост я попала, перейдя из своего блога. Офигела от красоты фотографий, но я вечно куда-то спешащая, поэтому прочитать ничего не успела, но мнговенно подписалась на блог, хотя совсем недавно провела очень значительную чистку и отписалась почти от всех блогов :)) Но тут устоять не смогла! Повторюсь, фотографии просто отпад, они мне очень напоминают стиль одной девушки, которая почему-то удалила свой блог..
    А сегодня вот еще и рассказ прочитала, увлекательно :) Такое чувство, как будто мы уже были знакомы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе повезло... или мне, скорее, что ты попала на ЭТОТ пост, а не предыдущий, том-то фотки похуже)
      Спасибо за доверие, я не подведу! Постараюсь делать интересные работы и посты!
      Это хорошо - чувство дежавю, полагаю. Значит, родственная душа)
      P.S. Ого, у меня есть двойник... точнее был (@_@) Надеюсь, это Яёи Кусама - классная тётя... хоть и немного не в себе (─‿‿─)♡

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...